ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Найдено 1 определение
ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
конкуренция, основанная главным образом на снижении цены товара; может быть прямой (с широким оповещением о снижении цены) и скрытой (на рынок выпускается новый товар с улучшенными потребительскими свойствами при сравнительно незначительном увеличении цены).

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
383.78 кб

Ценовая и неценовая стороны рыночной конкуренции

Петрищев Максим Викторович
Рассмотрено единство и различие двух сторон рыночной конкуренции. Ценовая сторона показана как сведение разных индивидуальных цен предложения и спроса товаров одинакового качества к их среднерыночным значениям.
Читать PDF
316.47 кб

Виды ценовой конкуренции на рынке медицинских услуг

Назарова В. В.
В статье определяются причины недостаточного уровня конкуренции в медицинском обеспечении.
Читать PDF
37.84 мб

Ценообразование и экономическая основа ценовой конкуренции

Демцура Светлана Сергеевна
В статье автор рассматривает различные трактовки таких понятий, как «ценообразование», «стоимость», «ценовая конкуренция». В статье описывается сущностная и содержательная сторона конкурентной ценовой борьбы.
Читать PDF
2.05 мб

Оценка рыночной позиции фирмы в условиях ценовой конкуренции

Башина Ольга Эмильевна, Комлев Евгений Борисович, Мамаева Наталья Владимировна
Содержание статьи раскрывает сущность и особенности применения процедур моделирования процессов закупки товаров для оценки рыночной позиции фирмы в условиях ценовой конкуренции.
Читать PDF
305.88 кб

Анализ состояния ценовой конкуренции в современной экономике России

Темякова Т. Б.
В борьбе за рынки сбыта, ресурсы хозяйствующие субъекты используют различные методы конкуренции как ценовые, так и неценовые.
Читать PDF
159.94 кб

Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории

Темякова Т. В.
Конкуренция является основополагающим рыночным институтом.
Читать PDF
3.30 мб

Методы и формы ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг

Лутошкина Н.К.
В статье отмечается, что в современных условиях особенно важно выделить наиболее ценное в теории и практике исследования форм и методов ценовой и неценовой конкуренции и на этой основе предложить механизм выбора таких приемов, кот
Читать PDF
200.13 кб

Противоречия между субъектами ценовой конкуренции как основа ее динамики

Темякова Татьяна Витальевна
Выявляются противоречия между субъектами ценовой конкуренции: конкурентами, производителями, потребителями, посредниками. Предлагаются пути решения данных противоречий.
Читать PDF
527.15 кб

Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции

Савельева Н.К.
В статье отмечается, что кредитные учреждения предоставляют стандартный набор банковских продуктов, ассортимент которых зависит исключительно от возможностей банка.
Читать PDF
166.23 кб

Тенденции производства, ценовая и неценовая конкуренция на рынке соков в Украине

Панкратова Л.Л.
Проаналізовано тенденції виробництва, цінова та нецінова конкуренція на ринку соків і сокової продукції в умовах економічної кризи в Україні.
Читать PDF
330.50 кб

Математические модели ценовой конкуренции железнодорожной и промышленных монополий

Петренко А.Д., Петренко Е.А.
Предложена линейная математическая модель «ценовой гонки», которая описывает межотраслевую конкуренцию монополий.
Читать PDF
1.86 мб

Математическая модель управления материальными запасами в случае ценовой конкуренции

Гасратов М. Г.
Разработана математическая модель управления материальными запасами в случае ценовой конкуренции между несколькими фирмами на рынке сбыта. Задача решается на двух уровнях: внутренняя неигровая задача, внешняя игровая задача.
Читать PDF
107.89 кб

Реструктуризация как инструмент повышения ценовой конкуренции в энергетическом секторе

Голубев В. Ю., Белинская Е. Н.
В статье рассмотрены проблемы реструктуризации энергетического комплекса страны в контексте повышения уровня конкуренции в отрасли, а также предложены меры по созданию сбалансированного конкурентного рынка энергетических мощностей
Читать PDF
290.32 кб

Ценовая конкуренция в высокотехнологичной отрасли в период расширения технологического портфеля

Рудник П. Б.
Одна из главных задач менеджмента компаний, действующих в высокотехнологичных отраслях, состоит в том, чтобы определить, каковы должны быть функциональные характеристики будущего продукта с точки зрения максимизации прибыли компан
Читать PDF
162.14 кб

Описание целевых групп потребителей с точки зрения восприятия ценовой и неценовой конкуренции на рын

Лутошкина Надежда Константиновна
Описываются целевые группы потребителей с точки зрения восприятия ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг. Обсуждается банковская конкуренция, которая является одной из разновидностей рыночной конкуренции.