ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение
ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, понижение цены на продукцию для высоко обеспеченных слоев населения может иметь негативные последствия в виде уменьшения сбыта, в то же время для освоения рынка потребителей с низкой платежеспособностью необходима политика низких цен.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
206.80 кб

Маркетинговые исследования - основа ценовой стратегии вуза

Соловьев Борис Александрович, Львовская Светлана Сулумбековна
В статье раскрываются возможности использования результатов маркетинговых исследований при формировании ценовой политики высшего учебного заведения, анализируется влияние факторов внешней и внутренней среды, представлены оценки уд
Читать PDF
358.11 кб

Маркетинг в разработке ценовой стратегии управления мебельными предприятиями на российском рынке

Атуева Э. Б.