Деловая репутация корпорации

Найдено 1 определение
Деловая репутация корпорации
вид нематериальных благ (ст. 150 ГК РФ). Представляет собою оценку деловых качеств, достоинств, бизнеспотенциала. Относительно Д. р. к. иногда говорится как о «добром имени». В англ. праве есть сходный термин (Goodvill — «добрая воля»), но в контексте обсуждаемого он архаичен и не вполне точен, т. к. позволяет предположить что речь идет об исключительно этических аспектах (а в Д. р. к. они не могут быть отделены от возможностей корпорации как субъекта предпринимательства). Д. р. к. подлежит защите (ст. 150, 152 ГК РФ), в целом осуществляемой как защита деловой репутации гражданина, но в случае с Д. р. к. возмещению подлежат именно убытки (см.). Д. р. к. также может рассматриваться как нематериальный актив (см.), и ее требуется учитывать при определении стоимости, но она не является объектом права интеллектуальной собственности, и в отношении нее не возникает интеллектуальных прав. От лат. reputatio — обдумывание, размышление.

Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.

Реклама

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
137.19 кб

Принципы повышения конкурентоспособности промышленных корпораций с учетом их деловой репутации

Салыкин В. В.
В статье описаны основные принципы развития экономики и финансов, общие принципы стратегического управления, на основании чего сформулированы основные принципы маркетинга как концепции, ориентированной на управление нематериальным