Дистрибуция

Найдено 1 определение
Дистрибуция
один из основных способов реализации произведенной продукции корпорациями. При Д. продажа осуществляется не непосредственно производителем, а через специально организованную сеть на основе договоров дистрибуции (дистрибьютерских). Российское законодательство не дает определения данного договора, чаще всего он является смешанным или непоименованным; помимо вопросов передачи, размещения, продажи потребителям, может включать вопросы согласования территории продаж, выполнения агентских функций, технического обслуживания (ремонта) и др. От англ. distribution — распределение, распространение.

Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
389.92 кб

Региональная дистрибуция: факторы оценки потенциала региона

Купцов Антон Сергеевич
Решение о развитии региональной дистрибуции влечет за собой существенные инвестиции в структуру продаж.
Читать PDF
198.27 кб

Дистрибуция потребительских товаров повседневного спроса

Прохин И.В.
Изменение масштаба конкуренции от регионального до национального и глобального, повсеместное освоение методов маркетинга и рост транзакционных издержек привели к смещению центра тяжести конкурентной борьбы из сферы производства в
Читать PDF
35.16 кб

Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка

Игнатов А.А.
Перед каждым оператором рынка нефтепродуктов (изготовителем, владельцем или распорядителем товара) встает проблема оценки продуктивности собственной работы и постоянного поиска путей ее совершенствования.
Читать PDF
63.68 кб

Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка

Игнатов А.А.
В ситуации, когда перед каждым оператором рынка нефтепродуктов с избыточным ресурсом встает задача расширения своего рынка сбыта за пределы зоны своего конкурентного преимущества, действия каждого из них вызывают ответную реакцию
Читать PDF
202.51 кб

Дистрибуційні рішення у формуванні потенціалу молокопереробних підприємств

Кубрак Н.Р.
Досліджено параметри еластичності ланцюга поставок молочної продукції.
Читать PDF
275.05 кб

Маркетинговые императивы развития коммуникативного микса производителя с сетевой дистрибуцией

Крютченко Андрей Васильевич
Рассматривается комплекс тенденций, определяющих рыночную практику развития маркетинговых коммуникаций производителей с сетевой розничной торговлей.
Читать PDF
388.32 кб

Механизмы использования посредников при дистрибуции услуг

Котляров Иван Дмитриевич
В данной статье выполнен анализ возможности использования посредников при дистрибуции услуг. Проведено разграничение между продажей услуги и продажей права на получение услуги.
Читать PDF
74.56 кб

Автоматизация дистрибуции продуктов питания как способ повышения эффективности взаимодействия с сете

В статье рассматривается проблематика взаимоотношений производителей (поставщиков) пищевых продуктов с сетевой розницей (сетевыми супермаркетами).
Читать PDF
286.07 кб

Механизмы использования посредников при дистрибуции услуг

Котляров Иван Дмитриевич
В данной статье выполнен анализ возможности использования посредников при дистрибуции услуг. Проведено разграничение между продажей услуги и продажей права на получение услуги.
Читать PDF
125.12 кб

О дистрибуции электронных компонентов в России

Перегуд Андрей
В этой статье я бы хотел поделиться своими наблюдениями об основных стратегиях российских дистрибьюторских компаний, о моделях дистрибуции, которые используют производители на отечественном рынке, и описать некоторую классификацию
Читать PDF
549.46 кб

Проблемы построения систем бюджетирования в торговле и дистрибуции и подходы к их решению

Боровков Павел Сергеевич
В данной публикации рассматриваются особенности построения систем бюджетного управления в российских компаниях, преимущественно в сфере розничной торговли и дистрибуции.
Читать PDF
150.44 кб

Механизмы использования посредников при дистрибуции услуг

Котляров Иван Дмитриевич
В статье дан анализ возможности использования посредников при дистрибуции услуг. Проведено разграничение между продажей услуги и продажей права на получение услуги.
Читать PDF
408.67 кб

Управление каналами дистрибуции автомобильных концернов на основе концепции цепочки создания ценност

Михайлов М. Н.
Проанализирована существующая структура производства и продаж новых автомобилей ведущих автомобильных концернов.
Читать PDF
0.00 байт

Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности

Никишкин В. В., Твердохлебова М. Д.
В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании — производителя систем управления содержимым сайта (content management system).
Читать PDF
0.00 байт

Особенности дистрибуции на рынке нефтепродуктов

Кублин Игорь Михайлович, Санинский Сергей Александрович, Линников Павел Иванович
В условиях внешних ограничительных мер рассматривается проблема дистрибуции с учетом выверенных решений по продвижению нефтепродуктов на рынок.

Похожие термины:

  • Селективная дистрибуция

    система распределения продукции по договорам дистрибуции (см.), основанная на предварительном отборе дистрибьюторов (например, исходя из наличия специалистов, площадей, готовности реализовать оп