ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ

Найдено 1 определение
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
в соответствии со ст. 13 Закона "О торговле" электронная торговля - это оптовая, розничная торговля, характеризующаяся заказом, покупкой, продажей товаров с использованием информационных систем и сетей. При осуществлении электронной торговли договор купли-продажи заключается путем оформления электронного документа в соответствии с Законом Республики Беларусь от 10.01.2000 N 357-З "Об электронном документе" (далее - Закон "Об электронном документе").

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Признаки электронной торговли

Еманова Наталья Сергеевна
Исследуются преимущества электронной торговли перед торговлей обычного формата. Проанализированы мнения отдельных авторов относительно признаков электронной торговли.
Читать PDF
0.00 байт

Правовые аспекты электронной торговли

Глазкова М.
Развитие информационных и коммуникационных технологий оказывает огромное влияние на современную экономику, приводит к появлению новых форм предпринимательской деятельности, например, направленной на извлечение прибыли с использова
Читать PDF
0.00 байт

Электронная торговля в Пензенском регионе

Арапова Анна Сергеевна, Медушевская Инна Евгеньевна
Статья посвящена внедрению интернет-технологий в экономическую сферу деятельности. В ней рассматривается актуальная проблема развития электронной торговли в регионе.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие рынка услуг электронной торговли

Паньшин Борис
Автор статьи анализирует факторы и критерии, обеспечивающие эффективное развитие электронной коммерции в Беларуси.
Читать PDF
0.00 байт

Электронная торговля: проблемы и перспективы

Андреева А. Ю.
Читать PDF
0.00 байт

Традиционная и электронная торговля в Украине

Галкин Н. С.
Исследована конкуренция институтов электронной и традиционной торговли в Украине. Рассмотрены различия правил поведения покупателей и продавцов в каждом из этих институтов.
Читать PDF
0.00 байт

Показатели эффективности электронной торговли

Лузин Дмитрий Александрович, Шевелёва Надежда Павловна, Никонова Алёна Сергеевна, Курушина Елена Викторовна
В статье систематизированы экономические эффекты внутренней и международной электронной торговли. Разработана система показателей экономической эффективности электронной торговли на различных уровнях экономических взаимодействий.
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы развития электронной торговли в России

Слюсаренко В.К., Дмитриевская В.А.
Российский интернет рынок торговли стремительно растет. Есть новые онлайновые покупки, традиционные розничные магазины переводятся в сеть.
Читать PDF
0.00 байт

Выявление проблем развития электронной торговли

Катаева Наталья Николаевна
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что выявление проблем электронной торговли позволит эффективнее управлять процессом развития электронной коммерции
Читать PDF
0.00 байт

Обслуживание покупателей в электронной торговле

Мухина М.М., Никишин А.Ф.
Сеть Интернет привела к развитию дистанционных форм торговли, в частности, электронной торговли.
Читать PDF
0.00 байт

Электронная торговля как форма прямого маркетинга

Марченко Милана Александровна
В данной статье говорится о развитии электронной торговли и предоставляемых ею возможностей для тех, кто использует сетевые формы ведения бизнеса.
Читать PDF
0.00 байт

Роль электронной торговли в современной экономике

Гатилова И. Н.
Читать PDF
0.00 байт

Пути увеличения эффективности электронной торговли

Бережная Ю.В., Никишин А.Ф.
Интернет прочно вошел во сферы жизни общества. Вместе с развитием Интернета получила большое развитие электронная торговля.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности развития электронной торговли в России

Козлов А.В.
В статье обосновываются роль и значение, дается характеристика современного состояния электронной торговли (ЭТ) в российской экономике на основе анализа динамики основных показателей.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности электронной торговли в социальных сетях

Алексеенко Евгений Александрович
На сегодняшний день электронная торговля -это стремительно развивающаяся ветвь коммерции, предоставляющая грандиозные возможности для развития рынка.