ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение
ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

К элементам маркетинга относятся расходы по изучению
рынка сбыта производимого товара (проводимых работ, оказываемых услуг), рекламные мероприятия по организации покупательского спроса, расходы по оформлению внешнего вида товара (продукции), приобретение патента (авторского права) на владение товаром с определенными качествами и т.п. Поэтому данные затраты могут относиться к различным элементам себестоимости продукции (работ, услуг).
(Письмо ГГНИ при КМ РБ от 24.12.96 г. N 05/140)

Источник: Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
276.73 кб

Партнерство как элемент маркетинга отношений

Горюнович Ольга Андреевна
В рамках систематизации научно-практических знаний сформулированы основные принципы, соблюдение которых позволит предприятию оптимизировать производственную деятельность с использованием отношения сотрудничества, а также принципы,
Читать PDF
324.85 кб

Составные элементы маркетинговых коммуникаций

Тамошина Галина Ивановна, Бавыкина Татьяна Сергеевна
Маркетинговые коммуникации представляют собой конкретную программу фирмы, состоящую из рекламы, стимулирования сбыта; прямого маркетинга, связи с общественностью.
Читать PDF
2.86 мб

Элементы маркетингового анализа социальной сети

Сухарев О.С., Курманов Н.В.
В статье представлена модель маркетингового анализа социальной сети, которая позволяет провести комплексную оценку интернет-сообщества, используя количественные, качественные и маркетинговые показатели.
Читать PDF
308.09 кб

Отзывы потребителей как элемент интернет-маркетинга

Цветкова Анастасия Александровна, Цветкова Ксения Александровна
В век активного развития компьютерных технологий ни одна сфера человеческой деятельности не может обойтись без применения и использования сети Интернет.
Читать PDF
149.42 кб

Элементы эффективного маркетинга и менеджмента услуг

Комолов А. С.
В статье рассмотрен один из основных элементов повышения эффективности функционирования предприятия сферы услуг построение внутренней модели управления маркетингом и менеджментом услуг, описаны доминирующие элементы такого подхода
Читать PDF
262.09 кб

Элементы маркетингового потенциала предприятий региона

О.Ю. Родионова
Рассмотрен вопрос формирования маркетингового потенциала на основе рекламы. Предложены мероприятия по совершенствованию рекламных мероприятий как инструмента формирования маркетингового потенциала. Рис. 1, ист. 9.
Читать PDF
1.43 мб

Маркетинговый элемент инновационной политики предприятия

Денисевич Е.И., Ракутько С.Ю.
Читать PDF
421.09 кб

Система музейных услуг как элемент маркетинга территории

Бодрова Ж. А. , Логинов М. П.
Предмет исследования. Использование системы музейных услуг как элемента маркетинга территорий. Цель.
Читать PDF
474.07 кб

Маркетинг спорта в России как элемент событийного маркетинга

Васильев М.А., Корепанова Е.Г.
Общепризнанно, что маркетинг и маркетинговые технологии в полной мере применимы к сфере физической культуры и спорта.
Читать PDF
673.89 кб

Позиционирование как элемент комплекса туристского маркетинга

А.С. Кусков, П.Н. Лосев
В статье определяются понятие, сущность и содержание позиционирования, его место и роль в комплексе маркетинга туристского предприятия.
Читать PDF
148.56 кб

Маркетинг нового товара как элемент стратегического управления

Питеев Виктор Григорьевич
Маркетинг нового товара строится прежде всего на осознании потребностей целевого рынка и поэтому является основным элементом стратегического управления.
Читать PDF
196.43 кб

Страховая услуга как Центральный элемент страхового маркетинга

Изабакаров И. Г., Махдиева Ю. М.
Читать PDF
173.53 кб

Страховая услуга как Центральный элемент страхового маркетинга

Изабакаров И. Г., Махдиева Ю. М.
Читать PDF
1.17 мб

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Пипко Елена Григорьевна
В статье рассматривается система стратегического управления как фактор достижения высокой доходности и конкурентоспособности.
Читать PDF
421.94 кб

Имидж вуза как элемент системы маркетинга образовательных услуг

Косарева О.Е.
В данной статье проведен анализ между ключевыми элементами имиджа вуза и элементами имиджа коммерческой организации, такими как: имидж услуги, имидж потребителей услуги, внутренний имидж вуза (фирмы), имидж руководителей, имидж со