Этикет служебный

Найдено 1 определение
Этикет служебный
система личностных взаимоотношений руководителя с подчиненными, вышестоящими руководителями и коллегами. Определяющим принципом служебного этикета является сотрудничество и взаимопонимание. Служебный этикет: обеспечивает установление личных контактов; содействует решению деловых вопросов; формирует благоприятную социальную и психологическую атмосферу в коллективе.

Источник: Государственное и муниципальное управление терминологический словарь.

Реклама

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
1.02 мб

ПОЛИЦЕЙСКАЯ ЭТИКА И СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ В 21 ВЕКЕ

Исаева Юлия Петровна
В настоящее время этика поведения работников сферы государственного управления рассматривается в качестве атрибута профессионализма, а также управленческой компетенции.

Похожие термины:

  • ЭТИКЕТ СЛУЖЕБНЫЙ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

    правила и принципы, регулирующие внешнюю сторону профессионального общения сотрудников ОВД с гражданами различных категорий, коллегами, начальниками и подчиненными. По сравнению с обычным этике