Франшизное соглашение

Найдено 1 определение
Франшизное соглашение
передача фирмой-владельцем продукции юридического права на использование своего широко известного товарного знака и/или фирменного наименования, включая передачу разнообразных знаний, инструкций, информации, ноу-хау, оказание помощи и проведение обучения фирмы-покупателя при условии, что продукция фирмы-владельца будет реализовываться с его товарным знаком и под его наименованием (обычно на фиксированный период и на ограниченной территории). По сравнению с лицензионным соглашением франшизное соглашение охватывает создание и управление сбытовой сетью. В результате владелец товарного знака получает дополнительные источники расширения капитала, новые рынки сбыта и продавцов его продукции. Покупатель же приобретает товарный знак с хорошей репутацией, а также опыт, ноу-хау сбыта, т.е. весь арсенал, которым располагает владелец знака.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама