Гарантии государственных служащих

Найдено 1 определение
Гарантии государственных служащих
это нормативные положения, установленные федеральным законом, регламентирующим порядок и условия прохождения соответствующего вида государственной службы, целью которых является обеспечение правовой и социальной защищенности государственных служащих соответствующего вида, а также повышение мотивации эффективного исполнения ими своих служебных обязанностей и укрепление стабильности профессионального состава кадров государственной службы.

Источник: Административно-процессуальное право. Словарь терминов и понятий

Реклама

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
107.38 кб

НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СОЦИАЛЬНЫМИ ГАРАНТИЯМИ

Плетников Виктор Сергеевич, Плетникова Мария Сергеевна
В статье обсуждается проблема отсутствия единообразного нормативного регулирования вопросов обеспечения социальными гарантиями лиц, замещающих должности государственной службы различных видов.
Читать PDF
170.90 кб

Государственные гарантии как элемент правового статуса государственных служащих

Фомина Светлана Вячеславовна
Читать PDF
170.37 кб

Гарантии государственных гражданских служащих как элемент современной кадровой политики

Иванова Наталья Львовна, Подольский Дмитрий Андреевич
Гарантии государственных служащих как инструмент привлечения на государственную службу профессиональных кадров являются важным элементом кадровой политики государства.
Читать PDF
177.03 кб

Гарантии занятости государственных служащих - беременных женщин при увольнении по инициативе предста

Избиенова Татьяна Александровна, Пересторонина Надежда Николаевна
Статья посвящена установленной Постановлением Конституционного Суда РФ от 6 декабря 2012 года № 31-П гарантии для запрета увольнения беременных женщин, проходящих государственную гражданскую службу, по инициативе представителя нан