Государственное прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Государственное прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации
система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Российской Федерации, основанных на законах рыночного хозяйствования.
Федеральный закон от 20.07.95 N 115-ФЗ, ст.1

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

Государственное прогнозирование социально-экономического развития российской федерации
система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития страны. Цели и содержание, а также порядок разработки системы государственных прогнозов социально-экономического развития рф определены федеральным законом от 20 июля 1995 г. № 115-фз «о государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития российской федерации». Правительство рф должно обеспечивать разработку прогнозов социально-экономического развития на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. Прогноз на долгосрочную перспективу разрабатывается 1 раз в 5 лет на 10-летний период. На основе долгосрочного прогноза правительство рф организует разработку концепции социально-экономического развития страны на долгосрочную перспективу. Среднесрочный прогноз разрабатывается на период от 3 до 5 лет и ежегодно корректируется при разработке программы социально-экономического развития на среднесрочную перспективу. Г л а в н ы е ф у н к ц и и социально-экономического прогнозирования: Выявление и анализ сложившихся закономерностей и тенденций экономического развития; Оценка этих тенденций в будущем и учет их положительных и отрицательных последствий; Предвидение новых экономических ситуаций, новых проблем; Выявление возможных альтернатив развития в перспективе; Накопление информации, позволяющей выбрать верное направление развития экономики.

Источник: Российская энциклопедия по охране труда

Реклама