англ. good will - добрая воля) - престиж, деловая репутация, контакты, клиенты и кадры компании как ее актив, который может быть оценен и занесен на специальный счет; не имеет самостоятельной рыночной стоимости и играет роль главным образом при поглощениях и слияниях.
ГУДВИЛЛ
ГУДВИЛЛ
Источник: Большой юридический словарь
Гудвилл
это часть стоимости действующего предприятия, определяемая добрым именем, деловыми связями, репутацией, известностью фирменного наименования, фирменной марки (Стандарт Российского общества оценщиков «Оценка объектов интеллектуальной собственности»). Гудвилл является дополнительным элементом, который имеет ценность для покупателя, но не отражается в счетах предприятия.
Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар