ГУДВИЛЛ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ГУДВИЛЛ
англ. good will - добрая воля) - престиж, деловая репутация, контакты, клиенты и кадры компании как ее актив, который может быть оценен и занесен на специальный счет; не имеет самостоятельной рыночной стоимости и играет роль главным образом при поглощениях и слияниях.

Источник: Большой юридический словарь

Гудвилл
это часть стоимости действующего предприятия, определяемая добрым именем, деловыми связями, репутацией, известностью фирменного наименования, фирменной марки (Стандарт Российского общества оценщиков «Оценка объектов интеллектуальной собственности»). Гудвилл является дополнительным элементом, который имеет ценность для покупателя, но не отражается в счетах предприятия.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Гудвилл, клиентура и деловая репутация в практике толкования европейским судом по правам человека, с

Черновол Кирилл Александрович
Данная статья является частью исследования практики ЕСПЧ в рамках защиты прав и основных свобод, гарантированных ст. 1 Протокола № 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Читать PDF
0.00 байт

Гудвилл - показатель эффективности деятельности предприятия

Попова Т.Д., Петрушко А.В.
В данной статье рассматривается деловая репутация предприятия, трактовки этого понятия различными авторами. Изучается формирование и историческое развитие гудвилла.
Читать PDF
0.00 байт

ГУДВИЛЛ И ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Волков Леонид Васильевич
В статье раскрыто содержание понятий «деловая репутация» и «гудвилл». Рассмотрены основные составляющие гудвилла количественной составляющей деловой репутации компании, описана практика его оценки.
Читать PDF
0.00 байт

Гудвилл как инструмент управления стоимостью компании

Крымов Сергей Михайлович, Аникина Наталия Анатольевна
Статья посвящена рассмотрению понятия гудвилл, его классификации, определению места и роли в управлении стоимостью предприятия.
Читать PDF
0.00 байт

Сравнительный анализ бухгалтерских категорий «Деловая репутация» и «Гудвилл»

Кирьянова В. А., Томских О. А.
В статье рассмотрена экономическая природа одной из достаточно неочевидных в трактовке бухгалтерских категорий, известной в международной практике как гудвилл.
Читать PDF
0.00 байт

Гудвилл хозяйствующего субъекта как вектор развития социально-трудовых отношений

Субботина Ирина Юрьевна
В статье рассматриваются особенности гудвилла хозяйствующего субъекта, ко-торый рассматривается в качестве важного направления развития социально-трудовых отношенийThe article considers the peculiarities of goodwill of a managing
Читать PDF
0.00 байт

Деловая репутация (гудвилл) коммерческих банков: сущность, классификация и методы оценки

Сигидов Юрий Иванович, Андрианова Екатерина Петровна, Баранников Антон Александрович
В данной статье рассматриваются вопросы сущности, классификации, управления и методов оценки деловой репутации (гудвилла) в коммерческих банках и предприятиях в современных рыночных условиях
Читать PDF
0.00 байт

Развитие концептуальных подходов к измерению гудвилл с исторической перспективы. Часть 1

Кузубов С. А.
Данная статья представляет собой первую часть исторического обзора возникновения и развития концептуальных подходов к измерению гудвилл в периоды с конца IX в. по 70-е гг. XX в.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие концептуальных подходов к измерению гудвилл с исторической перспективы. Часть 2

Кузубов С. А.
Данная статья представляет собой вторую часть исторического обзора возникновения и развития концептуальных подходов к измерению гудвилл в периоды с 70-е гг. XX века по настоящее время.
Читать PDF
0.00 байт

Гудвилл в финансовой отчетности: сравнительная характеристика требований российских стандартов бухга

Бредихина Карина Андреевна, Акимов Андрей Александрович
В статье проведен сравнительный анализ подходов к раскрытию в финансовой отчетности деловой репутации (гудвилла) в соответствии с требованиями российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ) и международных стандартов финансовой
Читать PDF
0.00 байт

Основы анализа взаимосвязи «Активы - потенциал - гудвилл»

Чугумбаев Р.Р., Чугумбаева Н.Н.
В статье представлены основные положения авторской концепции анализа взаимосвязи «активы потенциал гудвилл», основанной на оценке зависимости инвестиций в активы, уровня функционирования бизнеса и стоимости компании.
Читать PDF
0.00 байт

Гудвилл: признание, оценка, обесценение

Плотников Виктор Сергеевич, Плотникова Олеся Владимировна
Одна из наиболее острых дискуссий, касающаяся учета объединения бизнеса и консолидированной финансовой отчетности, развернулась вокруг признания, оценки и обесценения гудвилла как специфического нематериального актива.

Похожие термины:

  • ГУД ВИЛЛ, ГУДВИЛЛ

    англ. good will - добрая воля) -активы, капитал фирмы, не поддающийся материальному измерению, например, престиж, деловая репутация, техническая компетенция, связи, маркетинговые приемы, клиенты и кадры