Инновация (новация)

Найдено 1 определение
Инновация (новация)
конечный результат инновационной деятельности в виде нового или недостающего на рынке товара (услуги) или товара (услуги) с улучшенными качествами.

Источник: Государственное и муниципальное управление терминологический словарь.

Реклама

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
246.58 кб

Повышение конкурентоспособности инноваций на основе маркетинговых новаций

Короткова Т.Л.
В рейтинге «Индекса глобальной конкурентоспособности 2014-2015 Россия находится на 53-м месте [1]. Повышение конкурентоспособности отечественной продукции, в том числе на мировом рынке, становится задачей дня.
Читать PDF
221.61 кб

Генерация новаций — как предварительный этап инновационного развития России

Арменский А. Е.
В статье рассматривается подход к генерации новаций как предварительный этап инновационного развития России.
Читать PDF
424.87 кб

Новация, как предмет для формирования малого инновационного предпринимательства. (отчёт о маркетинго

Бочаров Николай Викторович
Инноватика последнее время становится модным занятием корпоративной бизнес-элиты. В статье предложена модель формирования инновационных команд в малом бизнесе.
Читать PDF
11.28 мб

Мониторинг и оценка новаций в проектировании устойчивого инновационного развития с использованием из

Большаков Борис Евгеньевич, Шамаева Екатерина Федоровна
Изучены вопросы актуальности, постановки проблемы, теоретической и методологической базы, методического обеспечения проектирования регионального устойчивого инновационного развития, методического обеспечения мониторинга и оценки н