Изучение конкурентов

Найдено 1 определение
Изучение конкурентов
выявление основных конкурентов-лидеров рыночного влияния и характеристика патентной защиты их товаров: торговые знаки товаров-конкурентов; основные мероприятия ФОССТИС, в том числе-с использованием элементов патентной информации; состав и основные направления НИОКР, охраноспособные результаты, патенты.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
311.58 кб

Научное моделирование и результаты внедрения авторских приемов маркетингового изучения конкурентов и

Рафикова Э.Р.
В рамках объективизации этапов научного моделирования авторских технологий и результатов их внедрения в общий процесс управления внутриотраслевой конкуренцией учреждений профессиональной переподготовки работников образования был д