Изучение товара

Найдено 1 определение
Изучение товара
определение его новизны, конкурентоспособности:
-правовая защищенность товара в целом, связанных с его производством технологических решений, конструктивных элементов;
-наличие товарного знака и возможности его использования рекламной компанией.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
1.29 мб

Опыт изучения товарности в СССР

Зак Сергей Сергеевич
Рассмотрены проблемы изучения емкости рынка в условиях товарно-денежного хозяйства. Определены особенности изучения емкости деревенского и городского рынков в рамках выделенных районов.
Читать PDF
345.71 кб

Изучение проблем развития рынка продовольственных товаров ·

Зинчук Г. М.
Одной из важнейших социально-экономических проблем является развитие продовольственного рынка.
Читать PDF
98.02 кб

Проблемы изучения и использования кредита в денежной и товарной форме

Агафонов Игорь Сергеевич
В статье анализируется проблема заемного капитала, как основного регулятора развития экономической системы различных стран. Банковский сектор является каналом денежно-кредитного регулирования национальной экономической системы.
Читать PDF
760.36 кб

Балансовый метод изучения регионального спроса на продовольственные товары

Джалилова Умринисо Тухтаевна
В статье рассмотрен балансовый метод изучения регионального спроса на продовольственные товары, разработана схема баланса спроса и предложения, определяются показатели спроса, рассматриваемые как платежеспособная потребность насел
Читать PDF
222.51 кб

Маркетинговые подходы по изучению спроса на различные товары и услуги со стороны персонала и студент

Леонтьева М. М.
В статье впервые рассмотрены маркетинговые подходы при изучении спроса на различные товары и услуги со стороны персонала и студентов агровуза.
Читать PDF
135.76 кб

Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительск

Шибаков В.Г., Игтисамов Р.С.
В статье предлагается методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе мультиатрибутивной модели товара с использованием ранговых коэффициентов корреляции