ЯРМАРКА

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ЯРМАРКА
1) крупный торг, периодически устраиваемый в определенное время и в постоянном месте; 2) выставка, экспозиция. См. т.ж. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

ЯРМАРКА
периодически устраиваемый съезд представителей промышленных, торговых, посреднических организаций, индивидуальных предпринимателей в целях заключения договоров на оптовую продажу (поставку) товаров по выставленным на ярмарке образцам.
См. также Продажа товаров по образцам.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Ярмарка
крупный периодический рынок, доступный всем отраслям производства и организуемый неизменно в том же месте, в определенный срок и на определенное время. Задача ярмарки дать возможность участвующим экспонентам представить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок по выставленным образцам.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

ЯРМАРКА
1) место периодической торговли; 2) регулярный рынок широкого значения, международная экономическая выставка образцов, которая (независимо от ее наименования) в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров широкого потребления и (или) оборудования, действует в течение ограниченного времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах.

Источник: Большой юридический словарь

Ярмарка
формат заключения контрактов и ведения торговли по определенным правилам, в определенном месте и в известное время (один или несколько раз в течение года). Вести ярмарочную деятельность могут различные субъекты, в т. ч. корпорации. Традиционно выделяются т. н. сезонные Я., обычно приуроченные к периоду завершения сельскохозяйственных работ или связанные с иным производственным циклом. Разрабатывает правила и программу Я. ярмарочный комитет — специальный орган, сформированный организатором Я., местными исполнительными органами с привлечением участников. Он редко получает права юридического лица, но обычно в этом нет и потребности, т. к. сама Я. — временное явление. От нем. Jahrmarkt — ежегодный рынок.

Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.

Ярмарка
это центр оптовой торговли международного,
республиканского, регионального и местного значения;
регулярный рынок широкого профиля, который периодически
организуется в определенном месте для распродажи товаров
одного или многих видов, а также продукции отраслевого
направления; проведение торгов с целью: выбора на
конкурентной основе из нескольких субъектов, претендующих на
участие в хозяйственной связи с учетом, наряду с ценой,
других условий; самостоятельного установления участниками
ярмарки хозяйственных связей; заключения договоров на
поставку товаров (продукции), контрактов купли-продажи по
договорной цене; формирования, при этом, изготовителями
планов производства товаров (продукции) на основе конъюнктуры
спроса и предложения, расширения ее ассортимента, увеличения
выпуска высококачественной продукции; выявления реальных цен
на товары (продукцию) с учетом спроса и предложения; рекламы
товара (продукции) и формирования спроса на него
("Положение о порядке выдачи субъектам хозяйствования
специальных разрешений (лицензий) на осуществление
деятельности товарных бирж, проведение ярмарок, аукционов на
территории Республики Беларусь", утв. приказом Министерства
ресурсов Республики Беларусь от 01.10.93г., N 37)

Источник: Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
142.39 кб

XXI Московская международная книжная выставка-ярмарка: какие возможности предоставлены вузовскому из

Сковородина И. С.
Читать PDF
824.11 кб

Ярмарка инновационных идей на школе"практикуме молодых ученых"юристов

Беликова К. М., Дворникова О. А., Егорова Н. Е.
Читать PDF
369.70 кб

Сеульская ярмарка изобретений 2006

Уразаев Владимир
Автор делится впечатлениями о Сеульской ярмарке изобретений 2006 (Seoul international invention fair 2006), прошедшей с 7 по 11 декабря 2006 года в самом престижном выставочном комплексе COEX.
Читать PDF
215.72 кб

Базар, ярмарка, лавка, магазин: генезис форм розничной торговли

Швецов Д. В.
В статье осуществляется институциональный анализ форм розничной торговли в ис-торической перспективе. Рассматриваются различные аспекты эволюции институтов и форм торговли.
Читать PDF
98.32 кб

Бизнес-ярмарка в г. Череповце

Теребова С. В.
Читать PDF
417.42 кб

Ярмарка бизнес-ангелов и инноваторов «Российским инновациям - российский капитал»: методология разви

Коршунов Илья Алексеевич
Объектом настоящего исследования является взаимодействие команд разработчиков и неформальных инвесторов в рамках ежегодной Приволжской Ярмарки бизнес-ангелов и инноваторов «Российским инновациям - российский капитал».
Читать PDF
332.89 кб

Ярмарка бизнес-ангелов и инноваторов «Российским инновациям - российский капитал»: неформальный инве

Коршунов Илья Алексеевич
На основе анализа зарубежного и российского опыта привлечения неформальных инвестиций в инновационные проекты формулируются основные характеристики первой в России ежегодной коммуникативной площадки неформальных инвесторов и коман
Читать PDF
311.24 кб

Арт-ярмарка TEFAF как отражение тенденций развития мирового арт-рынка

Яковлева Нина Владиславовна
В статье анализируется состояние мирового арт-рынка в период с 2002 г. по настоящее время.
Читать PDF
604.56 кб

ВЫСТАВКА - ЯРМАРКА КАК ИНСТУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Плеханова О.В., Утиркина В.В.
В статье дается анализ выставочной деятельности как одного из наиболее приоритетных направлений для многих компаний в условиях конкурентной рыночной экономики.
Читать PDF
191.11 кб

Ярмарки краски

Грохлина Юлия
Читать PDF
346.62 кб

\ живая Россия \ ехал купец с ярмарки домой

Филатова Людмила
Читать PDF
93.22 кб

Об итогах Петербургской технической ярмарки

Читать PDF
652.14 кб

Рыночный подход к установлению оптимальной цены участия экспонентов в региональных выставках (ярмарк

Улановская О.Н.
Выставочно-ярмарочная деятельность относится к числу уникальных факторов, которые стимулируют развитие всех отраслей российской экономики.
Читать PDF
897.57 кб

Перспективы продвижения продукции промышленных предприятий на выставках-ярмарках

Игнаткина Инесса Александровна
В работе представлен анализ инструментов маркетинга, которые целесообразно использовать для компаний, работающих на промышленном рынке.
Читать PDF
0.00 байт

Анализ участия инновационно активных компаний в Российской венчурной ярмарке за период 2000 2010 год

Багаева М. В.
В статье рассмотрено и проанализировано 628 заявок инновационно активных компаний на участие в Российской венчурной ярмарке за период 2000 2010 гг.

Похожие термины:

  • ОПТОВАЯ ЯРМАРКА

    крупный регулярный или разовый (ежегодный) рынок товаров широкого потребления, на котором сосредоточены и демонстрируются разнообразные товары для ознакомления с ними потенциальных покупателей
  • ТОРГОВАЯ ЯРМАРКА

    крупный, периодически или постоянно действующий и открытый рынок, собирающийся регулярно в одних и тех же местах, в определенное время года и в установленный срок для демонстрации образцов товаро
  • Ярмарка вакансий

    от нем. Jahrmarkt - ежегодно проводимый рынок рабочих мест) - ежегодное мероприятие службы занятости на рынке труда, позволяющее максимально приблизить лиц, особенно молодых людей, ищущих работу, к конт
  • Ярмарка-продажа

    демонстрация разнообразных товаров на ярмарке, после завершения которой все выставленные образцы, как правило, распродаются.
  • Международная выставка/ярмарка

    выставочно-ярмарочное мероприятие, в котором не менее 10% общего числа экспонентов составляют иностранные организации или не менее 5% - иностранные посетители, а выставочное оборудование и предост
  • ТОРГОВЛЯ НА ЯРМАРКЕ

    в соответствии со ст. 12 Закона "О торговле" торговля на ярмарке представляет собой одну из форм осуществления торговли (оптовой, розничной), проводимой в определенном месте и в определенное время. О
  • Ярмарки международные

    крупные рынки, регулярно организуемые в определенное время года и на установленный срок в одних и тех же пунктах стран с целью представить новейшие достижения научно-технического прогресса разли
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ

    специфические формы международных рынков, получившие большое распространение как места сосредоточения образцов различных товаров из различных стран и заключения внешнеторговых сделок. Эффекти
  • ВЕКСЕЛЬНЫЕ ЯРМАРКИ

    периодически организуемые рынки ценных бумаг - векселей. Векселя, представленные на В. я. (ярмарочные), должны соответствовать ярмарочным требованиям: быть передаточными, денежными и т. д.