1) крупный торг, периодически устраиваемый в определенное время и в постоянном месте; 2) выставка, экспозиция. См. т.ж. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ.
ЯРМАРКА
ЯРМАРКА
Источник: Экономика и право: словарь-справочник
ЯРМАРКА
периодически устраиваемый съезд представителей промышленных, торговых, посреднических организаций, индивидуальных предпринимателей в целях заключения договоров на оптовую продажу (поставку) товаров по выставленным на ярмарке образцам.
См. также Продажа товаров по образцам.
См. также Продажа товаров по образцам.
Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009
Ярмарка
крупный периодический рынок, доступный всем отраслям производства и организуемый неизменно в том же месте, в определенный срок и на определенное время. Задача ярмарки дать возможность участвующим экспонентам представить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок по выставленным образцам.
Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар
ЯРМАРКА
1) место периодической торговли; 2) регулярный рынок широкого значения, международная экономическая выставка образцов, которая (независимо от ее наименования) в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров широкого потребления и (или) оборудования, действует в течение ограниченного времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах.
Источник: Большой юридический словарь
Ярмарка
формат заключения контрактов и ведения торговли по определенным правилам, в определенном месте и в известное время (один или несколько раз в течение года). Вести ярмарочную деятельность могут различные субъекты, в т. ч. корпорации. Традиционно выделяются т. н. сезонные Я., обычно приуроченные к периоду завершения сельскохозяйственных работ или связанные с иным производственным циклом. Разрабатывает правила и программу Я. ярмарочный комитет — специальный орган, сформированный организатором Я., местными исполнительными органами с привлечением участников. Он редко получает права юридического лица, но обычно в этом нет и потребности, т. к. сама Я. — временное явление. От нем. Jahrmarkt — ежегодный рынок.
Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.
Ярмарка
это центр оптовой торговли международного,
республиканского, регионального и местного значения;
регулярный рынок широкого профиля, который периодически
организуется в определенном месте для распродажи товаров
одного или многих видов, а также продукции отраслевого
направления; проведение торгов с целью: выбора на
конкурентной основе из нескольких субъектов, претендующих на
участие в хозяйственной связи с учетом, наряду с ценой,
других условий; самостоятельного установления участниками
ярмарки хозяйственных связей; заключения договоров на
поставку товаров (продукции), контрактов купли-продажи по
договорной цене; формирования, при этом, изготовителями
планов производства товаров (продукции) на основе конъюнктуры
спроса и предложения, расширения ее ассортимента, увеличения
выпуска высококачественной продукции; выявления реальных цен
на товары (продукцию) с учетом спроса и предложения; рекламы
товара (продукции) и формирования спроса на него
("Положение о порядке выдачи субъектам хозяйствования
специальных разрешений (лицензий) на осуществление
деятельности товарных бирж, проведение ярмарок, аукционов на
территории Республики Беларусь", утв. приказом Министерства
ресурсов Республики Беларусь от 01.10.93г., N 37)
республиканского, регионального и местного значения;
регулярный рынок широкого профиля, который периодически
организуется в определенном месте для распродажи товаров
одного или многих видов, а также продукции отраслевого
направления; проведение торгов с целью: выбора на
конкурентной основе из нескольких субъектов, претендующих на
участие в хозяйственной связи с учетом, наряду с ценой,
других условий; самостоятельного установления участниками
ярмарки хозяйственных связей; заключения договоров на
поставку товаров (продукции), контрактов купли-продажи по
договорной цене; формирования, при этом, изготовителями
планов производства товаров (продукции) на основе конъюнктуры
спроса и предложения, расширения ее ассортимента, увеличения
выпуска высококачественной продукции; выявления реальных цен
на товары (продукцию) с учетом спроса и предложения; рекламы
товара (продукции) и формирования спроса на него
("Положение о порядке выдачи субъектам хозяйствования
специальных разрешений (лицензий) на осуществление
деятельности товарных бирж, проведение ярмарок, аукционов на
территории Республики Беларусь", утв. приказом Министерства
ресурсов Республики Беларусь от 01.10.93г., N 37)