Ярмарки международные

Найдено 1 определение
Ярмарки международные
крупные рынки, регулярно организуемые в определенное время года и на установленный срок в одних и тех же пунктах стран с целью представить новейшие достижения научно-технического прогресса различных стран, полнее выявить потребности сотрудничающих сторон, установить широкие деловые контакты. Международные ярмарки стран делятся на универсальные и специализированные. На первых представляются образцы товаров разнообразных отраслей. Второй вид носит отраслевой, специализированный характер. 2. Информационная деятельность

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
142.39 кб

XXI Московская международная книжная выставка-ярмарка: какие возможности предоставлены вузовскому из

Сковородина И. С.

Похожие термины:

  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ

    специфические формы международных рынков, получившие большое распространение как места сосредоточения образцов различных товаров из различных стран и заключения внешнеторговых сделок. Эффекти