ФОРМИРОВАНИЕ ДОМИНАНТНОЙ ЛОГИКИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ: ВСМАТРИВАЯСЬ В ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
Елисеева Ирина Ильинична, Платонов Владимир Владимирович, Бергман Юкка-Пекка, Дюков Игорь Иванович, Рюйотта Пекка
Исследуется механизм формирования доминантной логики развития компании и интерпретации стратегической информации путем когнитивного картирования установок руководителей высшего и среднего звена крупной российской компании.
Инвестиции в проблемный долговой портфель: экономика амортизации вложений в «Черный ящик»
Довгий Н.В.
В связи с ростом первичного и вторичного рынков уступки проблемных кредитных портфелей в 2008-2009 гг. проблема достоверной оценки прибыльности цессий приобрела особую значимость для инвесторов.
сленг.) - маркетинговый прием, модель поведения покупателей, отражающая процесс принятия решения о покупке, где фиксируется только поведение покупателя во время самой покупки. Мотивы, критерии и у
специально оборудованный ящик, в который избиратели, участники референдума опускают заполненные бюллетени. Избирательные ящики изготавливаются таким образом, чтобы не была нарушена тайна голос
официальное название в избирательном законодательстве закрытой и запечатанной емкости с узким отверстием сверху для опускания избирателями заполненных избирательных бюллетеней; устанавливает