Качество продукции

Найдено 1 определение
Качество продукции
совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением (ГОСТ 15467-79). Существуют различные показатели оценки качества. Некоторые из них: технико-эксплуатационные свойства (мощность, производительность, грузоподъемность и др.); надежность или способность безотказно работать в течение определенного времени, в течение которого продукция соответствует своему назначению (ресурс двигателя в часах, проходимость шин и т.д.) технологичность и экономичность (трудоемкость, энергоемкость, материалоемкость и др.).

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
184.33 кб

Аудит качества продукции

Гвоздева С. М.
В статье рассматриваются теоретические аспекты аудита качества продукции и услуг на современном этапе. Автор дает краткую характеристику этапов аудита качества.
Читать PDF
2.92 мб

Менеджмент качества продукции

Кертаева М.М., Олжабаев Р.О.
Читать PDF
229.05 кб

Обеспечение качества продукции

Гневанов Максим Владимирович
В статье анализируются вопросы, касающиеся обеспечения качества продукции. Факторы обеспечения качества.
Читать PDF
109.77 кб

Система оценки качества продукции

Гончаров Петр Павлович, Салихова Зилия Хамитовна
Рассмотрена проблема оценки качества товаров, поступающих на наш рынок. Оценка уровня и качества продукции является основой для выработки необходимых управляющих воздействий в системе управления качеством продукции.
Читать PDF
466.86 кб

Качество продукции: проблемы и решения

Куприянова Людмила Михайловна
Статья посвящена проблемам повышения качества продукции.
Читать PDF
2.12 мб

Управление факторами качества продукции

Артюхова Инга Валентиновна, Огородник Алена Андреевна
Рассмотрены внутренние и внешние факторы, влияющие на качество продукции. Рассмотрено управление качеством на этапах развития предприятия. Определены основные направления повышения качества продукции.
Читать PDF
216.92 кб

Направления повышения качества продукции

Тарасова Г. М.
Рассмотрены вопросы необходимости использования системного подхода к управлению качеством продукции как на уровне государства, так и предприятия
Читать PDF
166.56 кб

Моделирование функций качества продукции

Горбунова Наталья Ивановна
Необходимость поиска конкурентных преимуществ – основное направление при формировании стратегии развития предприятия, как при создании нового продукта, так и при продвижении товаров и услуг.
Читать PDF
292.26 кб

Проблемы учета и оценки качества продукции

Керимов В.Э.
Читать PDF
7.91 мб

Конкурентоспособность и качество продукции

Шевченко Д.К., Чмиль П.Т.
Читать PDF
560.80 кб

Управление качеством строительной продукции

Лукманов И.Г., Нежникова Е.В.
Качество строительной продукции основной фактор, влияющий на стоимость строительства, экономичность и долговечность объектов.
Читать PDF
1.99 мб

Исследование методологии качества продукции

Иксан Ж.М., Мусина Ж.К.
Читать PDF
941.73 кб

Создание потребительского качества продукции

Лимасова Евгения Фёдоровна
Анализируется опыт компаний, производящих потребительские товары по завоеванию рынка
Читать PDF
251.54 кб

Учет затрат на обеспечение качества продукции

Володина Н. Л.
В статье рассматривается система учета затрат на обеспечение качества продукции на основе выделения процессов возникновения данных групп затрат
Читать PDF
1.41 мб

Управление качеством продукции на предприятиях

Шамилева Эльвина Эскендеровна, Фазылова Недиме Недимовна
В данной статье рассмотрена система менеджмента качества, изложены основы управления качеством и требования в соответствии с стандартами, стадии процесса контроля качества, группы показателей качества по присутствующим в них свойс

Похожие термины:

  • УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

    методы, используемые для достижения уровня качества, удовлетворяющего проектно-конструкторским, контрактным и иным требованиям.