Качество продукции

Найдено 1 определение
Качество продукции
совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением (ГОСТ 15467-79). Существуют различные показатели оценки качества. Некоторые из них: технико-эксплуатационные свойства (мощность, производительность, грузоподъемность и др.); надежность или способность безотказно работать в течение определенного времени, в течение которого продукция соответствует своему назначению (ресурс двигателя в часах, проходимость шин и т.д.) технологичность и экономичность (трудоемкость, энергоемкость, материалоемкость и др.).

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Аудит качества продукции

Гвоздева С. М.
В статье рассматриваются теоретические аспекты аудита качества продукции и услуг на современном этапе. Автор дает краткую характеристику этапов аудита качества.
Читать PDF

Менеджмент качества продукции

Кертаева М.М., Олжабаев Р.О.
Читать PDF

Обеспечение качества продукции

Гневанов Максим Владимирович
В статье анализируются вопросы, касающиеся обеспечения качества продукции. Факторы обеспечения качества.
Читать PDF

Система оценки качества продукции

Гончаров Петр Павлович, Салихова Зилия Хамитовна
Рассмотрена проблема оценки качества товаров, поступающих на наш рынок. Оценка уровня и качества продукции является основой для выработки необходимых управляющих воздействий в системе управления качеством продукции.
Читать PDF

Качество продукции: проблемы и решения

Куприянова Людмила Михайловна
Статья посвящена проблемам повышения качества продукции.
Читать PDF

Управление факторами качества продукции

Артюхова Инга Валентиновна, Огородник Алена Андреевна
Рассмотрены внутренние и внешние факторы, влияющие на качество продукции. Рассмотрено управление качеством на этапах развития предприятия. Определены основные направления повышения качества продукции.
Читать PDF

Направления повышения качества продукции

Тарасова Г. М.
Рассмотрены вопросы необходимости использования системного подхода к управлению качеством продукции как на уровне государства, так и предприятия
Читать PDF

Моделирование функций качества продукции

Горбунова Наталья Ивановна
Необходимость поиска конкурентных преимуществ – основное направление при формировании стратегии развития предприятия, как при создании нового продукта, так и при продвижении товаров и услуг.
Читать PDF

Проблемы учета и оценки качества продукции

Керимов В.Э.
Читать PDF

Конкурентоспособность и качество продукции

Шевченко Д.К., Чмиль П.Т.
Читать PDF

Управление качеством строительной продукции

Лукманов И.Г., Нежникова Е.В.
Качество строительной продукции основной фактор, влияющий на стоимость строительства, экономичность и долговечность объектов.
Читать PDF

Исследование методологии качества продукции

Иксан Ж.М., Мусина Ж.К.
Читать PDF

Создание потребительского качества продукции

Лимасова Евгения Фёдоровна
Анализируется опыт компаний, производящих потребительские товары по завоеванию рынка
Читать PDF

Учет затрат на обеспечение качества продукции

Володина Н. Л.
В статье рассматривается система учета затрат на обеспечение качества продукции на основе выделения процессов возникновения данных групп затрат
Читать PDF

Управление качеством продукции на предприятиях

Шамилева Эльвина Эскендеровна, Фазылова Недиме Недимовна
В данной статье рассмотрена система менеджмента качества, изложены основы управления качеством и требования в соответствии с стандартами, стадии процесса контроля качества, группы показателей качества по присутствующим в них свойс

Похожие термины:

  • УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

    методы, используемые для достижения уровня качества, удовлетворяющего проектно-конструкторским, контрактным и иным требованиям.