КАМПАНИИ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Кампан

Герменсидий, рубеж I–II вв., почти неизвестный юрист, писал главным образом о фидеикомиссах.
 

Источник: Словарь по римскому праву

КАМПАНИИ
Кампания - это ряд мероприятий, организуемых с целью изменения положения вещей в желаемую сторону. Под стратегической кампанией подразумевается выбор конкретного направления действий с опорой на имеющуюся информацию и ресурсы для достижения поставленных целей наиболее эффективным способом. Работа МА как организации построена на проведении кампаний. Члены движения формируют общественное мнение для оказания давления на правительства и другие влиятельные органы и организации с целью пресечения нарушений прав человека, а также для того, чтобы привлечь внимание к фактам подобных нарушений. При проведении кампаний используются различные методы, такие как прямые обращения, работа со СМИ и общественностью, демонстрации, образование в области прав человека, работа с правительством собственной страны и работа с предприятиями. В понимании МА слово «кампания» означает широкомасштабную скоординированную деятельность секций, групп и сетей во многих странах, применяющих различные методы для достижения поставленных целей. Сейчас движение разрабатывает модель непрерывных кампаний по ограниченному кругу основных тем и вопросов, затрагивающих большинство видов нарушений прав человека, которыми занимается МА. См. «Руководство по проведению кампаний».

Источник: Справочник международной амнистии

Реклама

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
139.76 кб

Незаконное отстранение кандидата (списка кандидатов) от участия в предвыборной кампании как основани

Боровикова Ирина Анатольевна
Рассмотрены нарушения законодательства о выборах органами публичной власти, которые могут повлечь отмену решения избирательной комиссии о результатах выборов.
Читать PDF
170.54 кб

Ориентиры правового регулирования информационного обмена в период избирательной кампании

Кучин Алексей Сергеевич
Рассматриваются принципиальные положения правового регулирования информационного обмена в период избирательной кампании, анализируются различные виды информационной деятельности участников избирательных правоотношений.
Читать PDF
271.66 кб

Осуществление правовой политики советского государства органами юстиции при проведении кампании по р

Кодинцев Александр Яковлевич
Раскрывается история применения Указа Пленума Верховного Суда СССР от 10 августа 1940 г. о борьбе с хулиганством и мелкими хищениями. Рассматриваются особенности сталинского упрощенного уголовно-процессуального законодательства.
Читать PDF
162.80 кб

Ответственность за нарушение порядка финансирования избирательной кампании в законодательстве о выбо

Помазанский Андрей Евгеньевич
Читать PDF
103.07 кб

Массовые мероприятия политических партий в предвыборной кампании (конституционно-правовой анализ)

Неровная Н.Н.
Читать PDF
213.87 кб

Деятельность прокуратуры в период избирательной кампании в целях выявления и пресечения преступлений

Антонов Олег Юрьевич
В статье на основе анализа практики прокурорского надзора за исполнением законодательства о выборах предлагаются рекомендации по деятельности органов прокуратуры в период подготовки и проведения выборов в целях выявления нарушений
Читать PDF
243.23 кб

Реалии провинциального толкования норм избирательного права в ходе кампании по «Оживлению Советов»

Летнев Сергей Анатольевич
На материалах Тамбовской губернии показаны реальности толкования норм избирательного права местными органами власти в период кампании «оживления Советов».
Читать PDF
249.89 кб

Проблемы финансирования избирательной кампании в Российской Федерации

Досакаев Алиберди Базарбиевич
В статье автор подчеркивает, что в настоящее время одна из проблем, с которой сталкиваются кандидаты в депутаты и президенты, – это финансирование избирательной кампании, поскольку проведение выборов требует значительных материаль
Читать PDF
852.68 кб

Местный консерватизм или общественные движения? Как объяснять протестные кампании

Делла Порта Донателла
Читать PDF
461.62 кб

Разработка рекламной кампании

Бэц А.А., Шалаева Ю.О., Антамошкина О.И.
Рассмотрен план рекламных мероприятий для вновь открывающегося магазина канцелярских товаров.
Читать PDF
228.92 кб

Системный подход к проектированию исследований в структуре рекламной кампании

Ольховников Александр Владимирович
Читать PDF
88.26 кб

2006. 02. 015. Климова Ю. Н. Правовые и организационно-управленческие вопросы избирательной кампании

Векшин А. А.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности объекта преступления против порядка финансирования избирательной кампании кандидата

Вист Игорь Иванович
Рассматриваются вопросы, связанные с правильным определением объекта преступления, способствующие правильной квалификации противоправных действий в данной сфере.
Читать PDF
384.47 кб

Злоупотребление правом в электорально-информационных отношениях: анализ избирательной кампании 2014

Волков В.Э.
В статье анализируются проблемы противодействия злоупотреблению правом в сфере информационного обеспечения выборов, обосновывается необходимость законодательных новаций, исключающих совмещение статусов кандидата на выборах и должн
Читать PDF
1.02 мб

Влияние кампании по борьбе с пьянством и алкоголизмом М. С. Горбачёва на состояние преступности в Че

Фокина С.Н.
В настоящей статье говориться о состоянии преступности в СССР и в Челябинской области накануне антиалкогольной кампании второй половины 1980-х гг. и о влиянии данной кампания на уровень преступности.

Похожие термины: