КАМПАНИЯ

Найдено 1 определение
КАМПАНИЯ
фр. campagne) - 1) проводимая временно, в течение определенного периода деятельность, резкая ее активизация в связи с возникшими неотложными задачами, изменившимися условиями; 2) время непрерывной длительной работы агрегата, технического сооружения.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.10 мб

Реформа советской юстиции как массово-политическая кампания

Куликова Елена Валерьевна
Середина 30-х гг. XX века стала поворотным пунктом в развитии советской юстиции. В эти же годы такая форма работы по реализации решений, как проведение массово-политических кампаний, приобрела огромный размах.
Читать PDF
0.00 байт

О практике применения Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него кампания

Хасан Хунар Амеен Хасан
Статья посвящена малоизвестному российской юридической общественности преступлению геноциду, совершенному в ходе проведения военной кампании под кодовым названием «Аль-Анфаль» в Иракском Курдистане (1988 г.).
Читать PDF
172.77 кб

Предвыборная кампания в зеркале региональных СМИ: правила и парадоксы

Радченко Владимир Владимирович, Смирнов Виталий Борисович
Читать PDF
222.23 кб

От «Латентности» к «Мобилизации»: малый и средний бизнес и кампания в поддержку инспекционной реформ

Айтчисон Брайан
Государственные проверки предприятий малого и среднего бизнеса были главным препятствием на пути развития российской экономики «снизу».
Читать PDF
150.75 кб

Предвыборная кампания Берни Сандерса: возможные перспективы развития социалистической модели государ

Бурдаков Дмитрий Владимирович, Толочко Александр Владимирович, Шумилов Андрей Владимирович
В данной работе рассматривается особенности предвыборной кампании Берни Сандерса кандидата на пост президента США от демократической партии. Программа данного кандидата находиться на стыке демократических и социалистических идей.
Читать PDF
203.04 кб

Наступательная кампания русской армии 1917 года в судьбе Февральской революции

Семенчик Николай Ефимович
В статье анализируется место военного вопроса в жизни российской общественности и политике Временного правительства весной-летом 1917.
Читать PDF
265.96 кб

Демократическая борьба за власть: президентская кампания в США 2008 года

Джеффри С. Александер
Материалы лекции, прочитанной в МГИМО (У) 23 октября 2008 года, публикуются с сокращениями.
Читать PDF
337.04 кб

Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта

Лезина Татьяна Андреевна, Лукичёва Илья Николаевич, Сидоров И. Н.
Важность постановки целей в процессе планирования рекламной кампании обусловлена тем, что они помогают оценивать результаты, т. е. на их основе делается заключение об эффективности рекламной кампании.
Читать PDF
328.52 кб

Модернизация: кампания или системная функция?

Никифоров Владимир Викторович
С позиций системного анализа для антропогенных систем предлагается рассматривать модернизацию не как дискретное мероприятие, разрешающее системные противоречия и выводящее систему из кризиса, а как функцию, которая должна предупре
Читать PDF
460.87 кб

Маркетинговый анализ абитуриентов вузов Воронежской области (приемная кампания - 2009)

Ендовицкий Д.А.
НП «Консультативный совет по корпоративному образованию, инновациям и бизнесу» совместно с межвузовским рекламно-маркетинговым центром «Формула успеха» (г.
Читать PDF
22.34 мб

Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и пр

Иванов Сергей Юрьевич, Луцькая Екатерина Евгеньевна
В работе рассматриваются наиболее актуальные вопросы развития коллективно-договорной кампании. Определена роль и задачи российских профсоюзов в контексте развития социально-трудовых отношений.
Читать PDF
740.38 кб

Программные средства оптимизации бизнес-процесса «Приемная кампания ВУЗа»

Бабенко Виктор Васильевич, Гольчевский Юрий Валентинович, Гуляева Сабина Тахировна
Приемная кампания важная составляющая системы основных бизнес-процессов ВУЗа. В статье проводится анализ этого процесса с использованием различных средств моделирования.
Читать PDF
3.78 мб

Энергичная кампания

Читатели бумажных изданий нередко перелистывают страницу с рекламным модулем. Как заставить их задержаться на ней, да еще привлечь к рекламе внимание окружающих?
Читать PDF
958.09 кб

Новая антиалкогольная кампания: результаты ограничительных мер на региональном уровне

Байкова Екатерина Викторовна
Цель. Сделана попытка оценить результаты реализации комплекса антиалкогольных мер в период с 2009 года по настоящий момент. Методы.
Читать PDF
178.32 кб

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НЕЗАКОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТН

Алина Сергеевна Стрельцова
Акцентируется внимание научного сообщества и правоприменителей на возможности использования знаний, разработанных наукой маркетинга, для достижения задач, поставленных субъектами преступной деятельности.

Похожие термины: