КЛИЕНТЫ БАНКА

Найдено 1 определение
КЛИЕНТЫ БАНКА
юридические и физические лица, обращающиеся в банк для совершения кредитных, депозитных, расчетных, валютных и других операций.
Если сделка осуществляется между двумя банками, клиентом считается тот из них, который обратился к банку-контрагенту для заключения сделки.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.06 мб

О расчетных услугах клиентам в банках

Галиева Альбина Нависовна
В статье раскрывается понятие расчетных услуг в сфере банкинга. Приводятся пути расширения клиентской базы банков и улучшения качества обслуживания клиентов.
Читать PDF
984.54 кб

Методика анализа клиентской базы банка

Саркисянц А.Г., Гайдунько Д.В.
Читать PDF
193.42 кб

Основные критерии выбора банка клиентами

Палкина Юлия Александровна
В статье рассмотрены основные критерии, по которым физические лица выбирают банк, наиболее отвечающий их требованиям, и проведен анализ влияния факторов на репутацию банка.
Читать PDF
638.71 кб

Механизм работы банка с обращениями клиентов

Дербенова Айса Николаевна
В статье описываются процесс работы банков с обращениями клиентов и решения возникающих проблем. Автором выявлена значимость использования технологических методов для взаимодействия с клиентами в банковском секторе.
Читать PDF
526.65 кб

Статистическая оценка клиентской базы Альфа банка

Д.В. Богачев
Читать PDF
231.76 кб

Домохозяйство в рамках клиентской модели МДМ-банка

Ищенко Ирина Анатольевна
ОАО «МДМ-Банк» перешел на использование клиентской модели, ориентированной на финансы домашнего хозяйства.
Читать PDF
510.91 кб

Оценка клиентской базы банка по нефинансовым показателям

Колчар Ю.A.
В статье проанализированы основные качественные характеристики клиентской базы банка как актива. Раскрыта экономическая суть понятий «лояльность клиентов» и «продолжительность взаимоотношений с клиентами».
Читать PDF
572.90 кб

О стимулировании клиентоориентированности работников банка

Романов Тимур Равильевич
В статье рассмотрена проблема стимулирования клиентоориентированности банковских работников.
Читать PDF
362.37 кб

Хеджирование финансовых рисков корпоративных клиентов банка

Стадник В. А.
Читать PDF
995.24 кб

Организация работы коммерческого банка с частными клиентами

Горбач Никита Павлович
В статье рассмотрены понятия «клиент банка», классификация операций, осуществляемых с физическими лицами коммерческими банками, операции в банке по обслуживанию частных клиентов, услуги для частных клиентов ПАО «ВТБ 24», недостатк
Читать PDF
268.03 кб

Инвестиционная привлекательность корпоративного клиента банка

Веретенникова Ольга Борисовна, Гамбарова Елена Александровна
Активизация инвестиционной деятельности банков в корпоративном секторе обусловила необходимость пересмотра методик анализа деятельности корпоративных клиентов, оценки их инвестиционной привлекательности.
Читать PDF
297.11 кб

Система оценки кредитоспособности клиента коммерческого банка

Симонова Юлия Александровна
В статье рассмотрены критерии кредитоспособности. Определены элементы механизма кредитования. Предложена система оценки кредитоспособности заемщика банка
Читать PDF
1.24 мб

Методы оценки кредитоспособности клиентов коммерческого банка

Кукота Валерия Андреевна
В условиях повышенной неопределенности на финансовых рынках и продолжающихся кризисных явлений в экономике банки, как институциональный рычаг равновесия между сбережениями и инвестициями, вынуждены совершенствовать процедуры оценк
Читать PDF
369.62 кб

РЕПУТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА И ПРИНЦИП «ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА»

Бизянихин Н. А.
Читать PDF
87.70 кб

Алгоритм отбора потенциальных VIP-клиентов коммерческого банка

Дудко В. В.
В статье предложен алгоритм отбора потенциальных VIP-клиентов, использование которого позволит кредитной организации определять наиболее привлекательных потребителей банковских услуг и оптимизировать расходы на их привлечение.