Коммерческий конкурс

Найдено 1 определение
Конкурс коммерческий
форма конкурса, где победителем признается заявитель-претендент, предложивший наибольшую сумму за объект, выставленный на конкурс или арендную плату за его использование, при обязательном соблюдении определенных конкурсных условий.

Источник: Государственное и муниципальное управление терминологический словарь.

Реклама

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
235.58 кб

Подкуп в спортивных соревнованиях и коммерческих конкурсах. Что делать?

Карпинская И.А., Меткина М.С.
Статья посвящена проблеме уголовно-правового регулирования подкупа участников и организаторов профессиональных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов.
Читать PDF
251.06 кб

К вопросу о прекращении режима коммерческой тайны после открытия конкурсного производства

Шубин Юрий Павлович
В статье рассматриваются проблемы прекращения режима коммерческой тайны в отношении сведений о финансовом состоянии должника после открытия конкурсного производства.
Читать PDF
133.91 кб

Сравнительный анализ коммерческих условий и формирование цены на международных конкурсных торгах

Босин Е. И.
Читать PDF
891.04 кб

Противодействие преступлениям в сфере спортивных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов: ме

Анцыгин Алексей Валерьевич
В настоящей статье рассматриваются вопросы применения статьи 184 УК РФ в части ответственности за подкуп участников и организаторов спортивных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов, формулируется понятийный аппарат конку
Читать PDF
369.94 кб

Институциональная организация и развитие конкурсных форм в системе коммерческих и некоммерческих зак

Кармизов А. Е.
Статья посвящена выяснению роли институционального обеспечения конкурсных торгов. В ней указывается на целесообразность определения специфичности институциональной организации конкурса в коммерческих структурах.

Похожие термины: