КОНКУРЕНТ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Конкурент
соперник по производству товаров и их сбыту, борьба с которым должна вестись в рамках действующего законодательства.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

КОНКУРЕНТ
лет. concumens - состязающийся) - предприятие, лицо, соперничающее в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
354.71 кб

К вопросу о современных подходах к обучению персонала организации с целью повышения уровня конкурент

Горностаева Жанна Викторовна, Ершова Светлана Ивановна, Жидков Владимир Евдокимович, Баклакова Валерия Витальевна
В данной статье авторами всесторонне рассматривается вопрос обучения персонала. Анализируются определения данной дефиниции с правовой, научной и практической точек зрения.
Читать PDF
9.58 мб

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И КОНКУРЕНТ

Шафранов-Куцев Геннадий Филиппович, Гуляева Людмила Владимировна
Введение. В статье авторы выделяют индикаторы профессионального самоопределения и анализируют их влияние на актуализацию социально значимых качеств, способствующих развитию конкурентоориентированности подростков.
Читать PDF
188.61 кб

Конкурент-менеджмент в муниципальных образованиях: теория и опыт

Дончевский Г. Н., Устина Н. А., Карлина А. А.
В контексте решения задачи повышения конкурентоспособности муниципального образования деятельность органов местного самоуправления по реализации социальных и деловых инициатив рассматривается как инструмент капитализации населения
Читать PDF
342.04 кб

Ценность межфирменных взаимоотношений промышленного предприятия как источник повышения его конкурент

Бедрина Марина Васильевна
Исходной идеей статьи является предположение о том, что межфирменные взаимоотношения создают ценность для вовлеченных сторон, поскольку повышают их конкурентоспособность.
Читать PDF
155.65 кб

О стратегическом управлении промышленным бизнесом в контуре задач обеспечения долгосрочной конкурент

Сухина Надежда Юрьевна, Апсалямов Руслан Рамазанович, Артеменко Надежда Петровна
В статье рассмотрены проблемы теоретических и методических основ управления и обеспечения конкурентоспособности промышленного бизнеса в контуре стратегического обеспечения его качественного роста и развития; предложен методический
Читать PDF
512.62 кб

Исследование инновационного развития и типология регионов на основе интегральной оценки их конкурент

Тяпушова Елена Валерьевна, Шеховцева Лидия Семеновна
Рассматривается методика оценки инновационного развития регионов в составе интегральной конкурентоспособности. Проводится анализ динамики инновационного развития российских регионов в период с 2002 по 2008 г.
Читать PDF
625.79 кб

Эффективная организационная форма корпоративного управления как один из основных элементов конкурент

Румянцев Илья Сергеевич
Проблема конкурентоспособности корпораций является актуальной в связи усиливающимся процессом глобализации. Это относится и к российским предприятиям, которые планируют выходить на внешние рынки.
Читать PDF
100.70 кб

2002. 04. 030. Грюлих К. В. "киберпространство": специфическое регламентирование и конкурент

Долгих М. Г.
Читать PDF
117.65 кб

Формирование профессиональных компетенций специалистов в системе маркетингового управления конкурент

Андреева Л. Ю., Андреева А. В., Юдин А. А.
Формирование экономики знаний требует сегодня инноваций в системе образования и рынка образовательных услуг. Система образования все в большей степени воспринимается бизнес-сообществом как процесс, продолжающийся всю жизнь.
Читать PDF
303.87 кб

Сертификация квалификаций как способ оценки качества образовательной услуги и повышения ее конкурент

Новиков Петр Николаевич
Сертификация квалификаций выпускников учебных заведений и работников является важной составной частью формулируемой в нашей стране системы независимой оценки качества профессионального образования, качества образовательных услуг с
Читать PDF
112.84 кб

О государственной тарифной политике и ее влиянии на экономическую устойчивость и повышение конкурент

Грудинина К.А.
Железнодорожный транспорт общего пользования является ведущим звеном транспортной системы России.
Читать PDF
85.53 кб

Экономические меры по регулированию рынка и цен в аграрной сфере, способствующие повышению конкурент

Новрузова Зенфира Рамиз Кызы
Автор статьи анализирует ситуацию в сельскохозяйственной отрасли Азербайджана.
Читать PDF
1,004.26 кб

Формирование и развитие ключевых компетенций компаний в системе конкурент-менеджмента

Клюева Юлия Семеновна, Гарина Екатерина Петровна
Статья посвящена изучению источников обеспечения конкурентных преимуществ компаний. Исследуется базовая теория экономического развития и методов управления предприятием концепция ключевых компетенций и предпосылки ее развития.
Читать PDF
345.21 кб

Региональные аспекты модернизации деревообрабатывающего производства как фактора роста его конкурент

Геврасёва Анна Павловна
В статье рассматриваются региональные особенности модернизации деревообрабатывающего производства.
Читать PDF
0.00 байт

Торговые индикаторы отраслевых преимуществ: принципы построения и возможности применения в конкурент

Шутилин Вячеслав Юрьевич
В статье рассмотрены концептуальные подходы к измерению конкурентных преимуществ субъектов макрои мезо-уровней экономики. Проведен их краткий сравнительный анализ, показаны основные ограничения.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ДАВЛЕНИЕ НА КОНКУРЕНТА

    давление, оказываемое на конкурента в виде мер, ставящих своей целью вытеснение его с рынка либо ограничение занятого им сегмента рынка.
  • ДИСКРЕДИТАЦИЯ КОНКУРЕНТА

    распространение заведомо ложных, неточных или искаженных сведений в печатном или иным способом размноженном тексте либо в средствах массовой информации, чтобы нанести вред деловой репутации хоз
  • НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОНКУРЕНТА

    в соответствии со ст. 248 УК под незаконным использованием деловой репутации конкурента, влекущим уголовную ответственность, понимается умышленное использование индивидуальным предпринимателем
  • СОВЕРШЕННО КОНКУРЕНТНАЯ ФИРМА

    фирма, которая принимает уровень цены на выпускаемую продукцию как постоянный, не зависящий от объема продаж.
  • КОНКУРЕНТНАЯ ЗАЯВКА

    в конкурентной заявке указываются: вид заявки; код дилера или инвестора; направление сделки (покупка или продажа); количество облигаций, выраженное в штуках; цена за одну облигацию, выраженная в пр
  • КОНКУРЕНТНАЯ ЦЕНА ФИНАНСОВОЙ УСЛУГИ

    цена, по которой финансовая услуга может быть оказана в условиях конкуренции.
  • КОНКУРЕНТНЫЕ СПОСОБЫ ЗАКУПКИ

    способы закупки, использующие состязательность предложений независимых участников.
  • Изучение конкурентов

    выявление основных конкурентов-лидеров рыночного влияния и характеристика патентной защиты их товаров: торговые знаки товаров-конкурентов; основные мероприятия ФОССТИС, в том числе-с использова
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ

    способность фирмы сохранить и упрочить свои позиции на рынке.
  • Конкурентное взяточничество

    Competitive bribery) - это форма организация взяточничества, при которой работники образования частично дублируют функции друг друга. Они пользуются правом выставлять оценки "чужим" студентам и конкурирую
  • ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОКАЗЫВАЕМЫХ НА КОНКУРЕНТНОЙ ОСНОВЕ

    в соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг" потребитель имеет право на выбор исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе.
  • КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

    уникальные материальные и нематериальные активы, которыми владеет фирма, те сферы деятельности, которые важны для данного бизнеса и, которые позволяют побеждать в конкурентной борьбе.
  • КОНКУРЕНТНЫЙ ЛИСТ

    документ, обобщающий информацию о технико-экономических показателях, качестве, ценах и коммерческих условиях при реализации товара. Используется при заключении контрактов, в целях рекламы.
  • ЕДИНИЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    численная оценка, показывающая отношение конкретного технического параметра товара к экономическому показателю, при котором потребности потребителя полностью удовлетворяются.
  • ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

    конкурентная ситуация на рынке, когда множество фирм продает одинаковые товары.
  • Налоговая конкуренция

    Налоговая конкуренция затрагивает две сферы деятельности любого государства: внутреннюю, когда при перераспределении налоговых доходов между уровнями власти возникает конкуренция между регион
  • ИНДЕКС КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ

    показатель относительной конкурентоспособности поставляемых на экспорт изделий промышленности данной страны. Определяется посредством сопоставления обменного курса ее валюты с обменным курсо
  • ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    численная характеристика конкурентоспособности товара, являющаяся отношением группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим показателям.
  • ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

    расчет способности продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих качественных и сто
  • ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    система критериев количественной оценки состояния конкурентоспособности определенного товара. Принято выделять единичные, групповые и интегральные П.к. См. т.ж. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВ