способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. К. определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на К. влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, ситуация на рынке, колебания спроса. К.
товара является важнейшим критерием целесообразности выхода фирмы на товарные рынки.
103.75 кб
Конкурентоспособность национального образования как приоритет экономической безопасности России
Одним из условий инновационного развития высшей школы в субъектах Российской Федерации является наличие системной региональной политики в области образовательной, научной и инновационной деятельности, определяющей цели, траектории