КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Найдено 1 определение
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. К. определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на К. влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, ситуация на рынке, колебания спроса. К.
товара является важнейшим критерием целесообразности выхода фирмы на товарные рынки.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
103.75 кб

Конкурентоспособность национального образования как приоритет экономической безопасности России

Куликова Юлия Павловна
Одним из условий инновационного развития высшей школы в субъектах Российской Федерации является наличие системной региональной политики в области образовательной, научной и инновационной деятельности, определяющей цели, траектории
Читать PDF
431.75 кб

«Вертикаль власти» и конкурентоспособность российского государства

Нисневич Юрий Анатольевич
Основной фактор, определяющий неудовлетворительное качество государственного управления и низкую конкурентоспособность России в мире, это коррупция во всех сферах, включая политическую, поразившая всю «вертикаль власти» снизу дове
Читать PDF
0.00 байт

Конкурентоспособность молодых сотрудников правоохранительных органов как необходимое условие успешно

Танаева З. Р., Ахметова А. А.
В статье раскрываются структура конкурентоспособности молодых сотрудников правоохранитель-ных органов, включающая в себя следующие компоненты: личностно-деловой, компетенционный, мотивационно-ценностный.
Читать PDF
0.00 байт

Современные факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий в транснациональных условиях

Гавриленко А.О., Чемодин Ю.А.
Читать PDF
683.72 кб

Конкурентоспособность современного специалиста: основные аспекты и опыт реализации образовательных п

Жиляков Е. Г., Игрунова С. В.
Читать PDF
713.17 кб

КАЧЕСТВО ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Мельниченко Н. Ф.
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы фальсификации продукции. Влияние фальсификации на конкурентоспособность фирм и территорий

Рылов Владимир Петрович
Рассмотрены проблемы увеличения объемов фальсифицированной продукции различных видов, примеры фальсификации, меры ее предупреждения; проанализировано негативное влияние фальсификации на конкурентоспособность фирм и территорий.
Читать PDF
465.28 кб

ЭКСПОРТНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ: ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Баракина Елена Юрьевна, Мальцева Валентина Алексеевна
Задача. Целью данного исследования является анализ действующего законодательства стран ЕАЭС, регламентирующего порядок проведения экспортного процесса, в частности экспортного контроля на территории стран-участниц ЕАЭС. Модель.
Читать PDF
226.31 кб

Конкурентоспособность российских предприятий

Метлина А. Е.
Конкурентоспособность российских предприятий Метлина А.Е. Конкурентоспособность российских предприятий
Читать PDF
154.11 кб

Конкурентоспособность и финансовая безопасность предприятий Российской экономики

Ваш Эрвин Ласлович
Читать PDF
167.73 кб

Кластеры и конкурентоспособность регионов (о книге В. П. Третьяка «Кластеры предприятий»)

Калюжнова Надежда Яковлевна
Читать PDF
577.67 кб

Устойчивость и конкурентоспособность страховых компаний в мезоэкономических системах Юга России

Андреева Л. Ю.
Читать PDF
0.00 байт

Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: сущность, методы, факторы и критери

Метелев И. С.
Статья посвящена исследованию теоретико-методологических аспектов конкурентоспособности и эффективности субъекта предпринимательской деятельности.
Читать PDF
0.00 байт

Конкурентоспособность отечественных предприятий и эффективный менеджмент

Акмаева Раиса Исаевна
Обеспечение конкурентоспособности обязательное условие долгосрочного выживания организации в постиндустриальную эпоху. Исследуется проблема корпоративного управления на региональных предприятиях.
Читать PDF
0.00 байт

SWOT-анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятий легкой промышленности Вьетнама

Нгуен Тхи Тху Тхыонг
Проанализированы основные характеристики легкой промышленности, выявлены ее сильные, слабые стороны, перспективы и угрозы и на основе этого анализа предложены некоторые направления формирования конкурентоспособных, высокотехнологи

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Конкурентоспособность объекта техники

    Совокупность свойств объекта, определяющая его способность как товара отвечать требованиям рынка в определенный момент (интервал) времени.
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ

    способность фирмы сохранить и упрочить свои позиции на рынке.
  • Факторы определяющие конкурентоспособность промышленной продукции

    основными факторами, определяющими конкурентоспособность продукции, реализуемой в качестве товара на рынке, являются следующие: -характеризующие соответствие технического уровня продукции пос
  • Конкурентоспособность продукции

    совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов-аналогов по степени удовлетворения, по уровню затрат на его приобретение и экспл
  • ЕДИНИЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    численная оценка, показывающая отношение конкретного технического параметра товара к экономическому показателю, при котором потребности потребителя полностью удовлетворяются.
  • ИНДЕКС КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ

    показатель относительной конкурентоспособности поставляемых на экспорт изделий промышленности данной страны. Определяется посредством сопоставления обменного курса ее валюты с обменным курсо
  • ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    численная характеристика конкурентоспособности товара, являющаяся отношением группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим показателям.
  • ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

    расчет способности продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих качественных и сто
  • ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    система критериев количественной оценки состояния конкурентоспособности определенного товара. Принято выделять единичные, групповые и интегральные П.к. См. т.ж. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВ