способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. К. определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на К. влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, ситуация на рынке, колебания спроса. К.
товара является важнейшим критерием целесообразности выхода фирмы на товарные рынки.
431.75 кб
«Вертикаль власти» и конкурентоспособность российского государства
Основной фактор, определяющий неудовлетворительное качество государственного управления и низкую конкурентоспособность России в мире, это коррупция во всех сферах, включая политическую, поразившая всю «вертикаль власти» снизу дове