КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Найдено 1 определение
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. К. определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на К. влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, ситуация на рынке, колебания спроса. К.
товара является важнейшим критерием целесообразности выхода фирмы на товарные рынки.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
431.75 кб

«Вертикаль власти» и конкурентоспособность российского государства

Нисневич Юрий Анатольевич
Основной фактор, определяющий неудовлетворительное качество государственного управления и низкую конкурентоспособность России в мире, это коррупция во всех сферах, включая политическую, поразившая всю «вертикаль власти» снизу дове
Читать PDF
2.15 мб

Современные факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий в транснациональных условиях

Гавриленко А.О., Чемодин Ю.А.
Читать PDF
713.17 кб

КАЧЕСТВО ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Мельниченко Н. Ф.
Читать PDF
465.28 кб

ЭКСПОРТНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ: ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Баракина Елена Юрьевна, Мальцева Валентина Алексеевна
Задача. Целью данного исследования является анализ действующего законодательства стран ЕАЭС, регламентирующего порядок проведения экспортного процесса, в частности экспортного контроля на территории стран-участниц ЕАЭС. Модель.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Конкурентоспособность объекта техники

    Совокупность свойств объекта, определяющая его способность как товара отвечать требованиям рынка в определенный момент (интервал) времени.
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ

    способность фирмы сохранить и упрочить свои позиции на рынке.
  • Факторы определяющие конкурентоспособность промышленной продукции

    основными факторами, определяющими конкурентоспособность продукции, реализуемой в качестве товара на рынке, являются следующие: -характеризующие соответствие технического уровня продукции пос
  • Конкурентоспособность продукции

    совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов-аналогов по степени удовлетворения, по уровню затрат на его приобретение и экспл
  • ЕДИНИЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    численная оценка, показывающая отношение конкретного технического параметра товара к экономическому показателю, при котором потребности потребителя полностью удовлетворяются.
  • ИНДЕКС КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ

    показатель относительной конкурентоспособности поставляемых на экспорт изделий промышленности данной страны. Определяется посредством сопоставления обменного курса ее валюты с обменным курсо
  • ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    численная характеристика конкурентоспособности товара, являющаяся отношением группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим показателям.
  • ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

    расчет способности продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих качественных и сто
  • ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    система критериев количественной оценки состояния конкурентоспособности определенного товара. Принято выделять единичные, групповые и интегральные П.к. См. т.ж. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВ