Контрафакт

Найдено 1 определение
Контрафакт
нарушение исключительного права (см.), а также объект (товар), в котором оно выражено (присутствует). Расширительное толкование неприемлемо (термин утрачивает правовой смысл). От фр. contrefaсon — подделка. Контрактационные издержки — расходы по контракту (договору) в теории экономического анализа права. Условно делятся на предшествующие (ex ante cost), включая затраты на изучение информации, подготовку и ведение переговоров, гарантии и пр., и последующие (ex post cost), включая расходы по исполнению, принудительному взысканию долга и пр.

Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 12

Похожие термины:

  • КОНТРАФАКТНЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ ИЛИ БАЗЫ ДАННЫХ

    согласно Федеральному закону «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» от 23.09.1992 № 3523–1, – экземпляры программы для ЭВМ или базы данных, изготовление или исп
  • КОНТРАФАКТНЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ

    экземпляр произведения или фонограммы, изготовление и распространение которых влечет за собой нарушение авторских или смежных прав.
  • Контрафактные произведения

    экземпляры произведения, например, программы для ЭВМ или баз данных изготовление и распространение которых влечет за собой нарушение авторских прав. Кроме того, контрафактными являются и экземпл
  • КОНТРАФАКТНЫЕ ТОВАРЫ

    в соответствии с подп. 1.9 п. 1 ст. 8 ТмК контрафактными товарами считаются товары, содержащие объекты интеллектуальной собственности (объекты авторского права и смежных прав, права промышленной соб
  • Контрафактный объект

    объект, нарушающий права по патенту.
  • Конфискация контрафактных экземпляров произведений или фонограмм

    контрафактные экземпляры произведений или фонограмм, а также материалы и оборудование, используемые для воспроизведения контрафактных экземпляров произведений или фонограмм, и иные орудия сове
  • КОНТРАФАКЦИЯ

    от ср.-век. лат. contrafactio - подделка) - 1) нарушение авторского права или смежных прав; 2) использование отдельными фирмами на своих товарных знаках обозначений, помещаемых на популярных товарах других