Конъюнктурные исследования
Конъюнктурные исследования
учет и анализ важнейших изменений в производстве, потребления, международной торговле, фирменной структуре рынка и других показателей по различным отраслям и товарным рынкам в отдельных странах и в международном масштабе. Конъюнктурные исследования позволяют определить уровень промышленно освоенной техники, технологии и технических разработок, а также с большей достоверностью выявить ближайшие перспективы развития основных направлений в данной отрасли. Прогноз обычно краткосрочный (до 1-1,5 лет). Составление более длительных прогнозов выходит за рамки конъюнктурных исследований и относится к сфере прогнозирования долгосрочных тенденций развития рынка и экономики. Корпорация присвоения адресов и номеров в Интернете
Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар