Конъюнктурные исследования

Найдено 1 определение
Конъюнктурные исследования
учет и анализ важнейших изменений в производстве, потребления, международной торговле, фирменной структуре рынка и других показателей по различным отраслям и товарным рынкам в отдельных странах и в международном масштабе. Конъюнктурные исследования позволяют определить уровень промышленно освоенной техники, технологии и технических разработок, а также с большей достоверностью выявить ближайшие перспективы развития основных направлений в данной отрасли. Прогноз обычно краткосрочный (до 1-1,5 лет). Составление более длительных прогнозов выходит за рамки конъюнктурных исследований и относится к сфере прогнозирования долгосрочных тенденций развития рынка и экономики. Корпорация присвоения адресов и номеров в Интернете

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF

Исследование актуальных конъюнктурных проблем рынка труда: региональный аспект

Подольная Н.Н.
Предмет. Безработица весьма сложное и многогранное социально значимое явление, последствия которого проявляются практически на всех уровнях экономической и социальной жизни регионального социума.
Читать PDF

Исследование отдельных конъюнктурных составляющих рынка труда: региональный аспект

Шабанова Анастасия Юрьевна
В качестве конъюнктурной составляющей предложения на рынке труда в статье рассматривается население Республики Мордовия, относящееся к категории безработных.
Читать PDF

Конъюнктурное исследование общероссийских и региональных аспектов страхования ответственности застро

Цыганов Александр Андреевич, Брызгалов Денис Викторович
Статья посвящена исследованию способов и уровня защиты прав участников долевого строительства в России, использования страхования ответственности застройщиков с целью выявления проблемных регионов и перспектив развития механизмов

Похожие термины:

  • Патентно-конъюнктурные исследования

    это комплексные исследования, в процессе которых осуществляется анализ производственных и научно-технических возможностей поставщиков продукции, изучение экспортно-импортных операций стран ис