Корпоративное влияние

Найдено 1 определение
Корпоративное влияние
выражение, используемое для указания на необходимость учитывать наличие корпоративных связей и аффилированности (см.) между участниками спора. В судебной практике, в частности, наличие К. в. может дать суду основание переквалифицировать обычные договорные отношения между участником и обществом в корпоративные (например, для обеспечения защиты прав и законных интересов кредиторов должника при банкротстве). Возможным последствием этого может быть признание или непризнание судом того или иного факта, иная его интерпретация, утверждение или неутверждение мирового соглашения и пр.

Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Корпоративное право России: влияние «Извне»

Кирсанов Алесей Николаевич
В статье анализируется правовой статус новых организационно-правовых форм инвестиционного товарищества и хозяйственного партнерства.
Читать PDF

Влияние корпоративной культуры на успех компании

Вакуров Степан
Довольно часто компании в погоне за успехом учитывают многие фактор, но забывают о ключевом из них, о корпоративной культуре.
Читать PDF

Корпоративное правотворчество: понятие и факторы влияния

Козырева А.Б.
Статья посвящена понятию корпоративного правотворчества и факторов, влияющих на него. Научное сообщество совсем недавно признало корпоративное правотворчество одним из видов правотворчества.
Читать PDF

Влияние ковенантов на доходность корпоративных облигаций

Задорожная А.Н.
В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния ковенантов, включаемых в эмиссионные документы, на стоимость привлекаемых средств.
Читать PDF

Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд

Сафарова Э.И., Исмагилова В.С.
В статье рассматривается влияние корпоративной социальной ответственности на бренд компании, дается понятие КСО, бренда.
Читать PDF

Влияние корпоративной культуры на оценку эффективности труда

Орехов С. А., Исраелян Г. С.
Если экономическая эффективность означает реализацию персоналом целей организации (производительность труда, рентабельность, высокая гибкость и адаптивность к непрерывно меняющейся среде и т. п.
Читать PDF

Влияние корпоративной культуры на адаптацию новых сотрудников

Шелгачев Н.А.
В данной работе рассматривается филиал компании «N…» в городе Томске.
Читать PDF

Влияние корпоративной культуры на мотивацию персонала к труду

Латышева В.В.
В статье рассматривается проблема формирования корпоративной культуры и её использования менеджментом организации в качестве инструмента влияния на трудовое поведение персонала.
Читать PDF

К вопросу о влиянии корпоративной этики на стоимость компании

Городнова Н. В., Чернов С. С.
Читать PDF

Влияние корпоративных новостей на рыночную стоимость компаний

Солодухина Анна Владимировна, Репин Дмитрий Владимирович
И деловое, и академическое сообщества сходятся в том, что объявляемые компанией новости влияют на ее рыночную стоимость.
Читать PDF

Конкуренция и ее влияние на развитие корпоративного управления

Яковлев А.
Читать PDF

Факторы влияния корпоративной культуры на эффективность бизнеса

Первакова Е.Е.
В статье сделан обзор существующих в России и за рубежом методик количественной оценки эффективности корпоративной культуры компании.
Читать PDF

Выявление влияния корпоративных новостей на эффективность рынка

Смирнова И.В.
Изучено изменение котировок за период. Рассмотрены корпоративные новости. Проанализирована динамика цен и определено уравнение тренда для ОАО «ГМК «Норникель». Подтверждено наличие умеренной формы эффективности рынка.
Читать PDF

Влияние обучения персонала на изменения в корпоративной культуре

Закаблуцкая Елена Анатольевна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемами, возникающими в коммерческих организациях в результате проявления инициативы в области целенаправленных изменений в корпоративной культуре организации, анализируется механиз
Читать PDF

Влияние корпоративных действий эмитента на ценообразование акций

Кламм В. А., Латнак Д. В.
Рассмотрены теоретические и практические аспекты влияния корпоративных действий акционерного общества на курс акций. Предложена методика анализа данного влияния.