Корпоративные нормы
Корпоративные нормы
правила поведения, принятые в организации (учреждении, предприятии), распространяющиеся на всех ее членов и направленные на обеспечение функционирования организации.
Источник: Государственное и муниципальное управление терминологический словарь.
Корпоративные нормы
правила поведения, создаваемые в организованных сообществах, распространяющиеся на его членов и направленные на обеспечение организации и функционирования данного сообщества.
Корпоративные нормы
правила, разрабатываемые и принимаемые различными корпоративными формированиями (политическими партиями, коммерческими, некоммерческими, профсоюзными, кооперативными и иными организациями), как правило, регулирующие внутриорганизационные отношения, складывающиеся в процессе реализации уставных функций, распространяются только на членов этой организации и обеспечиваются мерами общественного воздействия.
Источник: Теория государств и права в схемах и определениях.
Корпоративные нормы
правила, разрабатываемые и принимаемые различными корпоративными формированиями: политическими партиями, коммерческими и некоммерческими, профсоюзными, кооперативными организациями и т.д. Наиболее распространенной формой их закрепления являются уставы и программы. Как правило, они регулируют внутриорганизационные отношения, складывающиеся в процессе реализации уставных функций, распространяются только на членов данной организации и обеспечиваются мерами общественного воздействия. Среди корпоративных норм выделяется большая группа таких, которые санкционируются государственной властью и приобретают юридическое значение. К числу таких относятся, например, нормы устава кооператива, зарегистрированного или утвержденного местными органами власти. Такие нормы в необходимых случаях обеспечиваются государственной защитой.
Источник: Теория государства и права в схемах и определениях