ЛОЯЛЬНОСТЬ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Лояльность
(от фран. loyal - верный) – 1) установка и поведение, заключающиеся в соблюдении существующих правил, норм, предписаний, а также в выполнении своих обязанностей по отношению к другим даже при несогласии с ними; 2) корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо.

Источник: Государственное и муниципальное управление терминологический словарь.

ЛОЯЛЬНОСТЬ
верность государственного служащего своему служебному долгу, конституционному строю, а также политическому режиму, господствующей идеологии (в тоталитарном государстве). Исторически термин «Л.» означал верность монархии в Великобритании и Франции в 17—18 вв., в эпоху революционных потрясений. В современных условиях Л. чиновников означает их приверженность закону и отсутствие каких- либо предпочтений политического, социального, этнического или расового характера. Федеральный закон РФ «Об основах государственной службы Российской Федерации» 1995 предписывает государственному служащему обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации; добросовестно исполнять служебные обязанности; обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан и т.д., что в определенной степени может рассматриваться как кодекс Л. российского государственного служащего. А. И. Ковлер

Источник: Юридическая энциклопедия

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
18.31 мб

Принудительная лояльность на государственной службе

Пресняков Михаил Вячеславович
В статье рассматривается запрет, установленный действующим законодательством для государственных и муниципальных служащих, на публичные высказывания, суждения и оценки в отношении деятельности государственных органов, их руководит
Читать PDF
6.88 мб

Профессиональная лояльность как принцип деятельности государственных служащих в России

Голованова Татьяна Валерьевна, Юрицин Андрей Евгеньевич
В статье рассматриваются юридические и этические аспекты лояльности как одной из основ государственной службы в Российской Федерации, которая закреплена в нормативных актах некоторых зарубежных государств и в настоящее время не на
Читать PDF
331.11 кб

Лояльность персонала и факторы, характеризующие организацию

Соловейчик Александра Викторовна
Поднимается вопрос о взаимосвязи лояльности и факторов, характеризующих организацию.
Читать PDF
678.71 кб

Удовлетворенность и лояльность потребителей образовательных услуг в условиях конкурентной борьбы

Величко Наталья Юрьевна
В статье рассмотрена необходимость изучения удовлетворенности и лояльности потребителей образовательных услуг в условиях жесткой конкуренции.
Читать PDF
249.83 кб

Русские в эстонском национальном государстве: "протест" или "лояльность"?

Батиенко Е. В.
Читать PDF
470.57 кб

Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании

Малькова Ирина Владимировна
Читать PDF
1.09 мб

Лояльность потребителей компании: основные понятия, методология, способы формирования лояльности

Ползикова Н.С.
В статье рассмотрены основные понятия лояльности, как неотъемлемой части покупательского отношения. Отмечена важность лояльности бренду, способы ее достижения.
Читать PDF
377.63 кб

Лояльность персонала и факторы её формирования

Демушина Ольга Николаевна
Автор исследует лояльность персонала коммерческих организаций и факторы, влияющие на её повышение. Выявлена недостаточная изученность способов оценки и возможностей повышения уровня лояльности персонала в организации.
Читать PDF
869.32 кб

ЛОЯЛЬНОСТЬ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ

Папикян Милена Артаковна
В данной статье рассматриваются различные подходы к определению понятий «удовлетворённость» и «лояльность», значение удовлетворённости клиентов для современных торговых организаций.
Читать PDF
62.94 кб

Удовлетворенность и лояльность потребителей как необходимое условие конкурентоспособности компании

Рябученко А. П.
Читать PDF
312.20 кб

Лояльность как долгосрочный актив компании

Малозёмова Любовь Юрьевна
Читать PDF
108.97 кб

Организационная лояльность в предметном поле социологии: перспективы интерпретации и программные нап

Андрющенко Оксана Владимировна
Описаны основные научные подходы к определению организационной лояльности.
Читать PDF
197.70 кб

Лояльность персонала в организации как объект социологического анализа

Малиц Елена Михайловна
В статье рассматриваются и анализируются некоторые отечественные интерпретации понятия "лояльность персонала" по отношению к организации. Особое внимание уделяется основаниям для классификации видов лояльности.
Читать PDF
352.08 кб

Историческая трансформация вертикальных неформальных отношений как фактора влияния на лояльность пер

Снежко Светлана Валерьевна
В настоящей статье рассматривается трансформация неформальных отношений между руководителем и подчиненными в зависимости от исторических временных периодов, начиная с советского периода до настоящего времени, дается сравнительная
Читать PDF
219.38 кб

Идентичность и лояльность: понятийные разграничения

Мхитарян М.А.
В статье рассмотрены основные характеристики понятий идентичность и лояльность. Проведен сравнительный анализ и зафиксированы точки пересечения данных понятий. Установлены понятийные разграничения.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Лояльность корпорации

    для оценки действий в корпоративных отношениях обычных гражданско-правовых правил о разумности и добросовестности (см.) недостаточно, поскольку требуется выявить и отразить готовность стремитьс