МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Найдено 1 определение
Маркетинговые исследования
это систематический сбор данных и их анализ для оценки предприятием (фирмой) маркетинговой ситуации и планов.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
883.98 кб

Организация маркетинговых исследований

Лукин И.С.
В статье рассматриваются теоретические аспекты и практика организации маркетинговых исследований на предприятии в условиях формирования инновационной экономики.
Читать PDF
195.94 кб

Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования

Шейман C. В.
Автор анализирует результаты опроса предпринимателей по проблеме актуальности маркетинговых исследований.
Читать PDF
432.79 кб

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА

Биндюкова Александра Павловна, Белоусова Ксения Владимировна, Иванова Дарина Сергеевна, Булганина Светлана Викторовна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в марте 2019 года. Целью анкетирования являлось выявление спроса на изучения спроса на туристские услуги у жителей Нижнего Новгорода.
Читать PDF
332.44 кб

Методический базис маркетинговых исследований

Григорук Павел Михайлович
В статье рассмотрен методический инструментарий который может использован при проведении маркетинговых исследований в контексте общей методологии этого процесса.
Читать PDF
188.36 кб

Роль маркетинговых исследований для b2b рынка

Москалькова Анастасия Петровна, Молчанова Яна Павловна
В статье обсуждаются факторы, ограничивающие развитие маркетинга в России. Выделены отличия маркетинговых исследований в потребительском секторе и на промышленном рынке.
Читать PDF
316.84 кб

Маркетинговые исследования в сфере образования

Галеева Р. Б.
Читать PDF
530.91 кб

Специфика маркетинговых исследований в туризме

Зобова Елена Валерьевна, Морева Светлана Николаевна, Яковлева Лариса Анатольевна
Цель данного исследования состоит в раскрытии специфики маркетинговых исследований, связанных с их применением в туристической сфере.
Читать PDF
129.03 кб

Маркетинговые исследования на рынке образования

Шевченко Д.
Читать PDF
212.46 кб

Маркетинговое исследование банковских продуктов

Цапиева О. К.
Читать PDF
643.93 кб

Определение маркетинговых исследований и их виды

Кокшаров Иван Павлович, Поддубный Сергей Игоревич, Матвеев Михаил Сергеевич
Актуальность данной статьи заключается в отсутствии современных данных, освещающих изучаемую в данном исследовании проблему, и недостатке существующих теоретических разработок и рекомендаций к использованию различных видов анализа
Читать PDF
151.20 кб

Система маркетинговых исследований на предприятии

Махнева Ольга Владимировна
В статье дается определение маркетинговых исследований, предлагается новый подход к определению со-держания и классификации маркетинговых исследований, рассматривается система маркетинговых исследований на предприятиях.
Читать PDF
273.20 кб

Социологические Методы маркетинговых исследований

Кутлалиев Асхат Хасянович
Читать PDF
458.92 кб

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ТУРЫ В ИТАЛИЮ

Сергеева Анастасия Александровна, Большакова Юлия Сергеевна, Зубова Анастасия Дмитриевна, Булганина Светлана Викторовна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в декабре 2018 года. Целью исследования выявление спроса на туры в Италию.
Читать PDF
527.07 кб

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ТУРЫ В ЕГИПЕТ

Булганина Светлана Викторовна, Иванова Дарина Сергеевна, Власова Анастасия Андреевна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в марте 2019 года. Целью анкетирования с элементами интервьюирования опроса являлось выявление спроса на туры в Египет у россиян. Выборка 91 человек.
Читать PDF
233.73 кб

Маркетинговое исследование рекламного рынка России

Магомедова М. М., Камалова Т. А.

Найдено книг по теме — 22