Маркетинговые стратегии

Найдено 1 определение
Маркетинговые стратегии
управленческие действия, имеющие целью приведение выявленных возможностей фирмы в соответствие с установленной ситуацией на рынке. Стратегии выбираются для пар «рынок-товар» так, чтобы достигались цели маркетинга.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар



Найдено схем по теме — 15

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
243.15 кб

Маркетинговая стратегия банка

Курбанова А. А.
Читать PDF
914.44 кб

Новая маркетинговая стратегия

Труфанова И.С., Курицын К.С.
Новая маркетинговая стратегия позволит успешно продвигать свой товар и получать желаемую прибыль, занимать правильные сегменты рынка и обеспечивать хорошую конкурентную способность продукции.
Читать PDF
500.94 кб

Маркетинговая стратегия региона

Сенчукова Лилия Олеговна
Статья посвящена сравнительно новому направлению экономики маркетингу региона. Маркетинговая составляющая стратегии региона является важной частью формирования программы социально-экономического развития.
Читать PDF
451.38 кб

Маркетинговая стратегия изменений

Шишкин Анатолий Викторович
Предметом исследования в данной статье является маркетинговое сопровождение изменений в различных видах и сферах деятельности. Показаны основные характеристики изменений.
Читать PDF
255.30 кб

Види маркетингових інтернет-стратегій

О.О. Романенко
В статті розглянуто теоретичні положення типологизації маркетингових Інтернет-стратегій.
Читать PDF
241.91 кб

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Егорова Н. В., Парамонов В. М.
Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению.
Читать PDF
251.62 кб

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Егорова Н. В., Парамонов В. М.
Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению
Читать PDF
464.49 кб

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Крумм Э.А., Курешов В.А.
Дается определение маркетинового планирования, рассматриваются этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы, приводятся в пример модели основных стратегий развития (модель Портера, концепция развития Ансоффа и Абеля).
Читать PDF
232.10 кб

Логистика и маркетинговая стратегия фирмы

Юсупова Б. М.
Читать PDF
537.20 кб

Маркетинговые стратегии оао «КЗХ «Бирюса»

Чабала Е.С., Данильченко Ю.В.
Приведена стратегическая характеристика ОАО «КЗХ «Бирюса», проанализирована внутренняя среда предприятия, выявлена значимость факторов внешнего влияния.
Читать PDF
454.04 кб

Маркетинговые стратегии бизнес-моделирования

Юлдашева Оксана Уряковна, Юдин О. И., Прокопцов В. Е.
В статье предлагается маркетинговый подход к разработке бизнес-моделей предпринимательской деятельности, суть которого состоит во включении модели потребительской ценности в структуру бизнес-модели как основного ее элемента.
Читать PDF
222.17 кб

Управление маркетинговой стратегией компании

Лисин Д.А., Пономарев Ю.В.
В условиях современного мира наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет.
Читать PDF
559.63 кб

Национальная маркетинговая стратегия в спорте

Орлов Андрей Владимирович
В статье рассматриваются подходы к разработке национальной маркетинговой стратегии в спорте в связи с проведением мегаспортивных мероприятий Универсиады в Казани в 2013 г., Олимпийских игр в Сочи в 2014 г.
Читать PDF
146.37 кб

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Шауберт О.Ю.
В статье исследована теория стратегического развития организации в рамках конкуренции, проведен анализ деятельности предприятия, а также разработаны мероприятия в рамках стратегии его развития.
Читать PDF
145.25 кб

Маркетинговые стратегии противодействия коррупции

Недяк Ирина Леонидовна
В статье рассматриваются базовые принципы и технологии социальной инженерии по внедрению в общественное сознание антикоррупционного мировоззрения и стимулированию участия институтов гражданского общества в формировании новых норм