Маркетинговые стратегии

Найдено 1 определение
Маркетинговые стратегии
управленческие действия, имеющие целью приведение выявленных возможностей фирмы в соответствие с установленной ситуацией на рынке. Стратегии выбираются для пар «рынок-товар» так, чтобы достигались цели маркетинга.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Найдено схем по теме — 15

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Маркетинговая стратегия банка

Курбанова А. А.
Читать PDF

Новая маркетинговая стратегия

Труфанова И.С., Курицын К.С.
Новая маркетинговая стратегия позволит успешно продвигать свой товар и получать желаемую прибыль, занимать правильные сегменты рынка и обеспечивать хорошую конкурентную способность продукции.
Читать PDF

Маркетинговая стратегия региона

Сенчукова Лилия Олеговна
Статья посвящена сравнительно новому направлению экономики маркетингу региона. Маркетинговая составляющая стратегии региона является важной частью формирования программы социально-экономического развития.
Читать PDF

Маркетинговая стратегия изменений

Шишкин Анатолий Викторович
Предметом исследования в данной статье является маркетинговое сопровождение изменений в различных видах и сферах деятельности. Показаны основные характеристики изменений.
Читать PDF

Види маркетингових інтернет-стратегій

О.О. Романенко
В статті розглянуто теоретичні положення типологизації маркетингових Інтернет-стратегій.
Читать PDF

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Егорова Н. В., Парамонов В. М.
Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению.
Читать PDF

Маркетинговые стратегии на лесном рынке

Егорова Н. В., Парамонов В. М.
Приведен краткий обзор видов маркетинговых стратегий по отношению к ситуации на лесном рынке, к товару, спросу на него, конкуренции, ценообразованию, продвижению товара и товародвижению
Читать PDF

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Крумм Э.А., Курешов В.А.
Дается определение маркетинового планирования, рассматриваются этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы, приводятся в пример модели основных стратегий развития (модель Портера, концепция развития Ансоффа и Абеля).
Читать PDF

Логистика и маркетинговая стратегия фирмы

Юсупова Б. М.
Читать PDF

Маркетинговые стратегии оао «КЗХ «Бирюса»

Чабала Е.С., Данильченко Ю.В.
Приведена стратегическая характеристика ОАО «КЗХ «Бирюса», проанализирована внутренняя среда предприятия, выявлена значимость факторов внешнего влияния.
Читать PDF

Маркетинговые стратегии бизнес-моделирования

Юлдашева Оксана Уряковна, Юдин О. И., Прокопцов В. Е.
В статье предлагается маркетинговый подход к разработке бизнес-моделей предпринимательской деятельности, суть которого состоит во включении модели потребительской ценности в структуру бизнес-модели как основного ее элемента.
Читать PDF

Управление маркетинговой стратегией компании

Лисин Д.А., Пономарев Ю.В.
В условиях современного мира наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет.
Читать PDF

Национальная маркетинговая стратегия в спорте

Орлов Андрей Владимирович
В статье рассматриваются подходы к разработке национальной маркетинговой стратегии в спорте в связи с проведением мегаспортивных мероприятий Универсиады в Казани в 2013 г., Олимпийских игр в Сочи в 2014 г.
Читать PDF

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Шауберт О.Ю.
В статье исследована теория стратегического развития организации в рамках конкуренции, проведен анализ деятельности предприятия, а также разработаны мероприятия в рамках стратегии его развития.
Читать PDF

Маркетинговые стратегии противодействия коррупции

Недяк Ирина Леонидовна
В статье рассматриваются базовые принципы и технологии социальной инженерии по внедрению в общественное сознание антикоррупционного мировоззрения и стимулированию участия институтов гражданского общества в формировании новых норм