МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Найдено 1 определение
МЕРЧАНДАЙЗИНГ
подготовка товаров к продаже в розничной торговле; комплекс мер, направленных на привлечение внимания покупателей, например, размещение товаров в торговом зале, оформление торговых прилавков, размещение рекламных проспектов, плакатов, предоставление сведений о товаре.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
451.28 кб

Мерчандайзинг как современная технология эффективной реализации продукции лесопильно-деревообрабатыв

Кожухо Н. И., Афанасьев П. Г.
Кожухов Н.И., Афанасьев П.Г. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЛЕСОПИЛЬНО-ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ.
Читать PDF
121.57 кб

Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продвижения товаров

Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г., Магомедова Н.Г.
В настоящей статье мерчандайзинг рассматривается как специфическая маркетинговая технология реализуемая на уровне розничных торговых предприятий, конечной целью которой является максимизация объемов продаж товаров конечным потреби
Читать PDF
468.17 кб

Мерчандайзинг как инструмент маркетинга

Бусс Д.В.
Данная статья посвящена теоретическому обзору возможностей и методов мерчандайзинга как технологии продвижения товара.
Читать PDF
346.46 кб

Аптечный мерчандайзинг как инстумент эффективного маркетингового управления

Егорова Е.С., Бабаскин Д.В.
Аптечный мерчандайзинг рассматривается как фактор влияния на поведение потребителей. Проанализирован комплекс мероприятий, повышающий эффективность маркетингового управления розничными фармацевтическими организациями.
Читать PDF
539.89 кб

Мерчандайзинг как инновационный инструмент торговой отрасли

Мурадова Сафура Шиховна, Лямин Борис Михайлович, Дудаков Георгий Сергеевич
Данная статья посвящена анализу общих принципов, законов, правил использования мерчандайзинга на предприятиях торговой отрасли.
Читать PDF
359.19 кб

Мерчандайзинг в сфере общественного питания: основные тенденции 2017 года

Евграфов Аркадий Анисимович, Митрофанова Мария Игоревна, Митрофанов Антон Алексеевич
В данной статье рассмотрены основные тенденции мерчандайзинга в ресторанном бизнесе. Исследованы потребительские проблемы целевой аудитории предприятий общественного питания.
Читать PDF
10.66 мб

ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕЙ

Соломянюк Н.Н., Гуменна М.В.
Визуальный мерчандайзинг как инструмент управления розничной торговлей Предметом исследования являются инструменты визуального мерчандайзинга, которые используются предприятиями в процессе управления розничной торговлей продукции.
Читать PDF
142.79 кб

Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке

Дзагоева А.Р.
Читать PDF
377.12 кб

Важность и выраженность элементов мерчандайзинга в деятельности продовольственного магазина

Габидуллина Лилия Хаксеновна
Читать PDF
507.59 кб

НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Панасенко Светлана Викторовна, Рамазанов Ибрагим Агаевич
Глобализация рынков и развитие новых коммуникационных технологий сопровождается не только усилением конкуренции между транснациональными и отечественными торговыми сетями, но и падением результативности классических подходов к про
Читать PDF
280.43 кб

Отдельные элементы мерчандайзинга сельскохозяйственной продукции на предприятиях розничной торговли

Шамилов М. Ш.
Овощи и фрукты специфическая группа товаров в силу своих химических свойств, условий хранения, сезонности продаж и т.д. Она сегодня является интересной областью для изучения специалистами розничной торговли.
Читать PDF
148.41 кб

Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской

Мокерова О. П.
В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, цели, задачи компании, а также способы повышения эффективности продаж, связанные с его применением.
Читать PDF
195.10 кб

Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга

Миргородская О. Н.
Розничная торговля в настоящее время относится к одному из самых успешных и динамично развивающихся секторов экономики нашей страны.
Читать PDF
0.00 байт

Программа мерчандайзинга - конкурентное преимущество компании

Скопина Ирина Васильевна, Новикова Елена Александровна
Конкурентные преимущества предприятия розничной торговли складываются из нескольких составляющих, среди них: лояльные покупатели, месторасположение магазина, информационная и автоматизированная система управления и распределения т
Читать PDF
0.00 байт

Этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров м

Бондаренко Виктория Андреевна, Миргородская Ольга Николаевна, Дадаян Наринэ Аркадьевна
Авторами последовательно описываются ключевые этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса.