Мерчендайзер

Найдено 1 определение
Мерчендайзер
англ.-merchendise-товары, амер.- торговать,
торговый представитель, занимается подготовкой товаров к продаже,распространяет товары розничным фирмам(магазинам, ресторанам и пр.), поддерживает деловые контракты, привлекает новых покупателей; кроме того, помогает вести учет складских запасов, дает советы клиентам по ценам, в области рекламной стратегии, требуется опыт работы с клиентской сетью, творческий склад ума

Источник: Краткий словарь новых профессий на рынке труда

Реклама

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
192.57 кб

Документальное обеспечение концепции мерчендайзинга в виде разработки мерчендайзинг-бук

Курьяков И. А., Каштанов Н. Н., Николаенко Н. Н.
Читать PDF
115.83 кб

Мерчендайзинг: современная стратегия успешных продаж (на примере крупнейшей розничной сети в США Koh

Чач Людмила Анатольевна, Заремская Юлия Петровна
Merchendayzing a modern instrument of marketing, allowing companies to score a victory.
Читать PDF
69.35 кб

Об обоснованности отнесения в состав расходов затрат на мерчендайзинг и предпродажную подготовку

Лермонтов Ю. М.
Условия современных дистрибьюторских договоров зачастую предполагают не только обязанности по передаче/приему товаров и их оплате, но и обязательства по оказанию оптовым продавцам услуг, связанных с предпродажной подготовкой проду
Читать PDF
1.38 мб

Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия

Федорова Ирина Игоревна
Статья анализирует приемы мерчендайзинга как инструмента маркетинга и возможности их применения на торговых предприятиях.
Читать PDF
228.06 кб

Мерчендайзинг как особая технология маркетинга

Вакурова Наталья Владимировна, Голубева Кристина Александровна, Каспарова Дарья Артуровна
В статье рассматривается понятие «мерчендайзинг» как маркетинговая технология, способствующая эффективному стимулированию продаж, его виды и техники, примеры грамотного использования мерчендайзинга в зарубежных организациях, а так
Читать PDF
290.46 кб

Влияние мерчендайзинга на уровень продаж продукции

Жукова А. А.
Читать PDF
364.08 кб

Изучение инструментов мерчендайзинга как средства невербальной коммуникации

Рабаева А. М., Камалова Т. А.
Читать PDF
3.68 мб

Мерчендайзинг - эффективное направление продвижения страховых продуктов

Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В.
Рассмотрены результаты создания условий и достижения целей мерчендайзинга на примере производителя страховщика, страхового агента и потребителя.
Читать PDF
357.69 кб

Влияние мерчендайзинга на оборачиваемость товарных запасов и динамику затрат на их хранение

Кожемяко Т. В.
Рассмотрена стратегия мерчендайзинга. Обоснованы виды деятельности по приобретению товаров и их продвижению на рынок.
Читать PDF
818.59 кб

Роль мерчендайзинга в розничном бизнесе

Дацык Аида Владимировна
Рассмотрен современный метод продвижения розничных товаров без участия продавца – мерчандайзинг.
Читать PDF
499.96 кб

Применение приемов мерчендайзинга (на примере компании «Орими Трейд»)

Данилова К.В., Федорова Н.В.
Сейчас уже ни для кого не секрет, что правильно оформленная витрина, полка магазина помогает продать большее количество товара и приносит дополнительную прибыль и производителю, т продавцу.
Читать PDF
94.76 кб

Основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники

Балашова Оксана Васильевна
В статье характеризуется уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники г. Новосибирска. Приводится оценка ограничений, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники.
Читать PDF
0.00 байт

Коммуникационные аспекты современного мерчендайзинга

Терентьева Ирина Викторовна, Еськов Вячеслав Дмитриевич
Мерчендайзинг является неотъемлемой частью процесса маркетинга, определяющей методику продажи товара в магазине.
Читать PDF
0.00 байт

Исследование особенностей организации мерчендайзинга в магазинах тканей ограниченной площади

Слесарчук Ирина Анатольевна, Фалько Людмила Юрьевна, Клочко Инна Леонидовна
В настоящее время для того, чтобы торговые точки отличались индивидуальностью и привлекали современных покупателей, разбирающихся в тенденциях моды и тканях, необходимо не только умело использовать все традиционные рычаги воздейст