Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
586.21 кб

Интегрированная метрика анализа и оценки корпоративного инновационного форсайт-проекта

Швец С.К.
В статье исследованы подходы к разработке и оцен-ке корпоративных инновационных форсайт-проектов. Предложена интегрированная метрика оценивания инновационных форсайтов на основе программно-проблемного метода.
Читать PDF
169.66 кб

Метрика критериев и таргет-индикаторов эффективности рекламной деятельности фирмы

Лисянская Светлана Юрьевна
Читать PDF
1.36 мб

Ментальные карты: способы анализа, погрешность и пространственная метрика

Глазков Константин Павлович
Данная статья посвящена изучению и обобщению существующих способов анализа ментальных карт.
Читать PDF
268.83 кб

Интегрированная метрика стратегического процесса - попытка теоретического синтеза и эмпирической апр

Гурков И. Б.
Исследование посвящено конструированию интегральной метрики стратегического процесса в попытке связать целеполагание, стратегическую рефлексию и выполнение стратегических действий.
Читать PDF
304.60 кб

Управление инновациями в управлении проектами: метрика стандартов

О.В. Бирюков
Рассмотрены наиболее известные в Украине стандарты и системы оценки профессиональных компетенций проектных менеджеров. Выявлено, с каких позиций рассматривается вопрос управления инновациями в управлении проектами. Рис. 1, ист.
Читать PDF
638.81 кб

Интегрированная метрика комплекса инженерного маркетинга как инструмент повышения эффективности инже

Любанова Татьяна Петровна, Зозуля Дарья Михайловна
Предложена новая парадигма инженерного маркетинга с соответствующим инструментарием его реализации в инженерной деятельности.
Читать PDF
389.74 кб

Геопространство, геодезическая метрика, геодезия

Тетерин Георгий Николаевич
В статье рассматривается ряд определений и пониманий геодезии (ОПГ-1 ОПГ-4).
Читать PDF
466.54 кб

Слияния и поглощения ВУЗов Украины: метрика проектно-ориентированного реформирования

Т. В. Фиников, О. И. Шаров
Выполнен обзор образовательных проектов слияния и поглощения в сфере высшего образования Украины. Сформулирован тезаурус, описаны фазы их жизненного цикла.
Читать PDF
11.21 мб

Метрика отраслевой классификации в Российской Федерации и за рубежом

Козырь Н.С., Коваленко В.С.
Предмет. Действующий в России классификатор ОКВЭД призван детализировать информацию по видам экономической деятельности хозяйствующих субъектов.
Читать PDF
133.35 кб

Дослідження поняття «метрика» при плануванні в маркетингу

Н. М. Соломянюк
Світовий досвід показує, що на сучасному етапі розвитку в умовах глобалізації економічних відносин, лібералізації механізмів державного регулювання економіки, загострення конкуренції товаровиробників, диференціації споживачів, ско
Читать PDF
635.63 кб

Модель оценки эффективности корпоративного обучения на основе kpi и детализированных метрик

Илюшников Константин Константинович
Представлена авторская модель оценки эффективности корпоративного обучения на основе системы KPI и детализированных метрик компании, описаны необходимые элементы и их последовательности для ее внедрения в организации, представлены
Читать PDF
233.21 кб

Застосування метрик при плануванні в маркетингу

Н. М. Соломянюк
У статті розглянуто застосування метрик при розробці маркетингового плану на підприємстві. Запропоновано основні групи метрик відповідно до часових обмежень маркетингового планування.
Читать PDF
0.00 байт

Система индикаторов и метрик для экологического предпринимательства в рекреационной сфере

Казаков Николай Петрович
В статье предлагается система метрик (содержание загрязняющих веществ в водных объектах рекреационных зон, уровни электромагнитного излучения в рекреационных зонах и др.
Читать PDF
609.32 кб

Бренд - метрики: комплексный или процедурный подход при измерении производительности бренда

Василева Б. К.
Читать PDF
189.07 кб

ВОСХОЖДЕНИЕ МЕТРИК

Вольчик В.В.
Метрики стали важным институтом современного общества. Особенно их роль возросла в связи с реализацией мер неолиберальной экономической политики.