Международный маркетинг лицензий

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Международный маркетинг лицензий
Комплексная деятельность фирмы по реализации лицензий за рубежом с учетом возможностей и требований внешнего рынка.  

Источник: Cловарь ключевых терминов в области интеллектуальной промышленной собственности и торговли лицензиями Республики Беларусь

Международный маркетинг лицензий

Комплексная деятельность фирмы по реализации лицензий за рубежом с учетом возможностей и требований внешнего рынка и своих выгод. Основные элементы маркетинговой деятельности фирмы при реализации новой технологии за рубежом состоят в следующем:
– анализ и оценка имеющейся технологии, степени ее разработки, патентной охраны и т.п.;
– формулирование производственных, финансовых и иных целей; определение возможных вариантов предложений на рынке, в том числе организация совместного производства или продажи лицензий;
– разработка прогноза рынка товара, который может выпускаться по лицензии;
– подготовка предложений о продаже лицензий;
– определение потенциальных лицензиатов;
– отбор наиболее подходящих кандидатов для заключения сделки;
– уточнение их производственных, финансовых и иных возможностей по освоению лицензии;
– проведение предварительных переговоров, уточнение проекта соглашения;
– предоставление лицензии.

Источник: Юридический словарь по патентно-лицензионным операциям

Маркетинг международный лицензий
комплексная деятельность фирм по реализации лицензий за рубежом с учетом возможностей и требований внешнего рынка и своих выгод. Он имеет свои особенности, определяемые в первую очередь тем, что существует множество факторов, которые практически нельзя предвидеть, а также спецификой лицензии как товара. Основные элементы маркетинговой деятельности фирмы при реализации новой технологии за рубежом состоят в следующем:
-анализ и оценка имеющейся технологии, степени ее разработки, защиты патентами и т.п.;
-формулирование производственных, финансовых и иных целей;
-определение возможных вариантов предложений по организации совместного производства или продаже лицензий;
-разработка прогноза рынка товара, который будет производится на базе новой технологии и рассылка его потенциальным покупателям технологии;
-подготовка проектов предложений об организации совместного производства или о продаже лицензий;
-определение потенциальных лицензиатов или партнеров по совместному производству;
-выработка критериев для отбора кандидатов в лицензиаты или партнеры по совместному производству;
-выявление возможностей потенциальных партнеров к освоению лицензии или к налаживанию совместного производства;
-отбор наиболее подходящих кандидатов для проведения официальных переговоров;
-проведение предварительных переговоров, уточнение проекта соглашения;
-окончательные детализированные переговоры;
-предоставление лицензии или начало совместного производства.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама