МУЗЕЙ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

МУЗЕЙ
как правило, некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций.

Источник: Основные термины и понятия административного права. Справочное пособие.

Музей
некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций.
Федеральный закон от 26.05.96 N 54-ФЗ, ст.3

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

МУЗЕЙ
по определению ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" от 24 апреля 1996 г. "некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций".

Источник: Большой юридический словарь

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
389.96 кб

Кабинет-музей криминалистики Юридического института ИГУ: опыт практического преподавания

Койсин Александр Анатольевич
Описывается история создания, формирования и развития криминалистических кабинетов и музеев. На примере кабинета-музея Юридического института ИГУ описывается опыт практического преподавания криминалистики для студентов-юристов
Читать PDF
266.72 кб

Музей как некоммерческая организация

Чернядева Наталья Алексеевна
Читать PDF
125.50 кб

«Здесь как музей»: торговый центр как общественное пространство

Желнина Анна
Одним из ярких явлений 2000-х годов в Санкт-Петербурге, как и во многих российских городах, стало появление торговых центров.
Читать PDF
337.88 кб

Современный музей как инстанция дискурса «Национального»

Беззубова Ольга Владимировна
Статья посвящена проблеме осмысления функции современного музея в отношении проблемы национального.
Читать PDF
148.35 кб

Музей как инструмент формирования корпоративного имиджа

Никонова Антонина Александровна
Читать PDF
322.82 кб

Рекомендации по работе с туристами для устойчивого развития музея (на примере музей-усадьбы Петра Ил

Ложкин Г.А., Бунаков О.А.
Читать PDF
259.57 кб

Музей в социокультурном пространстве города: особенности культурной коммуникации

Бутакова Дарья Андреевна, Гаврилова Наталья Игоревна
Статья посвящена изучению музея как составляющей социокультурного пространства современного города.
Читать PDF
1.86 мб

Музей мышления под открытым небом: дескриптивный анализэрика Ливингстона

Корбут Андрей
В статье, на основе книги Эрика Ливингстона «Этнографии мышления», рассматривается проблема дескриптивного анализа.
Читать PDF
384.07 кб

Музей и политика памяти

Беззубова Ольга Владимировна
Статья посвящена рассмотрению значения музея в контексте культурной и социальной памяти как предмета интереса современного социо-гуманитарного знания.
Читать PDF
188.67 кб

Предприятие и музей: перспективы сотрудничества в рамках маркетинговой деятельности

Карелина Н. В.
В статье рассматриваются формы взаимодействия промышленных предприятий и музейных учреждений в контексте маркетинга.
Читать PDF
1.32 мб

Музей «Ухта родина первой российской нефти» как технология геобрендинга

Пулькина В. А., Зеленская Евгения Анатольевна
В статье рассматривается необходимость построения сильного бренда северного города Ухты в целях повышения конкурентоспособности территориального образования в борьбе за привлечение инвестиций, туристов, квалифицированных кадров.
Читать PDF
528.00 кб

Объединенный музей архитектуры города Москвы: правовой аспект

Романов Леонид, Уласова Алена
Статья является продолжением серии статей, посвященных правовому регулированию сохранения культурного наследия, а также взаимодействия государства и частных лиц в сфере культуры.
Читать PDF
984.16 кб

«Музей ярких фонарей» для слепых и слабовидящих посетителей

Потапова Наталья Владимировна, Скребец Светлана Александровна
В последнее время значительно расширилась сфера туристических услуг, предоставляемых для людей с особыми потребностями по зрению (слепым и слабовидящим).
Читать PDF
917.31 кб

Музей «Гранд Макет Россия» - новая достопримечательность на туристической карте страны

Цветкова Елена Анатольевна
В статье представлен опыт создания крупнейшего и не имеющего аналогов в России макета территории целой страны России, в формате национального шоу-музея.
Читать PDF
0.00 байт

Современный музей как ресурс для развития туристской отрасли региона

Прокудина Д.А.
Анализируются возможности современного музея для решения задач развития ту ристской отрасли, привлечения инвестиций и улучшения качества жизни населения.

Похожие термины: