Нарушение исключительного права правообладателя на товарный знак –

Найдено 1 определение
Нарушение исключительного права правообладателя на товарный знак –
использование без его разрешения правообладателя в гражданском обороте на территории Российской Федерации товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, в том числе размещение товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения:
-на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся и (или) перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
-при выполнении работ, оказании услуг;
-на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
-в предложениях к продаже товаров;
-в сети Интернет, в частности в доменном имени и при других способах адресации (п. 2 ст. 4 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»).

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама