НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Найдено 1 определение
НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое соперничество с конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства продукции, ее новизна, надежность, оформление, упаковка, последующее техническое обслуживание, реклама.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
77.86 кб

Неценовая конкуренция в сельском хозяйстве

Тутукина А.В.
Рассмотрены проблемы формирования конкуренции в сельском хозяйстве. Особое внимание уделено неценовой конкуренции и ее роли в повышении конкурентоспособности продукции отечественного сельского хозяйства.
Читать PDF
240.00 кб

Брендинг как инструмент неценовой конкуренции

Мельников Владимир Игоревич, Сорокина П. В.
В статье рассматриваются методы построения сильного бренда, акцентирован тезис о взаимосвязи конкурентоспособности компании и стоимости брендов, которые она предлагает на рынке Также предложены различные способы оценки эффективнос
Читать PDF
383.78 кб

Ценовая и неценовая стороны рыночной конкуренции

Петрищев Максим Викторович
Рассмотрено единство и различие двух сторон рыночной конкуренции. Ценовая сторона показана как сведение разных индивидуальных цен предложения и спроса товаров одинакового качества к их среднерыночным значениям.
Читать PDF
286.15 кб

Модели неценовой конкуренции в современной экономике

Орлова Мария Витальевна
В данной статье рассмотрены модели неценовой конкуренции в современной экономике.
Читать PDF
1.07 мб

Нематериальные активы как инструмент неценовой конкуренции

Мингалёва Александра Юрьевна
Нематериальные активы являются традиционным инструментом обеспечения конкурентоспособности компаний.
Читать PDF
3.30 мб

Методы и формы ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг

Лутошкина Н.К.
В статье отмечается, что в современных условиях особенно важно выделить наиболее ценное в теории и практике исследования форм и методов ценовой и неценовой конкуренции и на этой основе предложить механизм выбора таких приемов, кот
Читать PDF
527.15 кб

Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции

Савельева Н.К.
В статье отмечается, что кредитные учреждения предоставляют стандартный набор банковских продуктов, ассортимент которых зависит исключительно от возможностей банка.
Читать PDF
166.23 кб

Тенденции производства, ценовая и неценовая конкуренция на рынке соков в Украине

Панкратова Л.Л.
Проаналізовано тенденції виробництва, цінова та нецінова конкуренція на ринку соків і сокової продукції в умовах економічної кризи в Україні.
Читать PDF
522.86 кб

Факторы неценовой конкуренции как способ формирования имиджа коммерческого банка

Гудименко Г.В.
Сегодня вследствие унификации продуктового предложения коммерческих банков факторы неценовой конкуренции становятся определяющими в развитии финансового сектора экономики.
Читать PDF
1.85 мб

Учет неценовой конкуренции в процессе прогнозирования российского рынка корпоративного кредитования

Шимановский Д. В.
По результатам анализа финансовой статистики последних лет кредитный рынок является наиболее устойчивым сегментом российской финансово-кредитной системы.
Читать PDF
162.14 кб

Описание целевых групп потребителей с точки зрения восприятия ценовой и неценовой конкуренции на рын

Лутошкина Надежда Константиновна
Описываются целевые группы потребителей с точки зрения восприятия ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг. Обсуждается банковская конкуренция, которая является одной из разновидностей рыночной конкуренции.
Читать PDF
1.57 мб

Разработка способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренцией на рынке банковских ус

Савельева Н.К.
Предмет.