ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Найдено 1 определение
ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество товара, которое продавцы готовы предложить для продажи на данном рынке в данное время. О. п. зависит от цены товара, издержек производства и обращения, состояния технологии производства, производственных возможностей. См. т.ж. ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
637.75 кб

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГНОЗНОГО ОБЪЕМА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Некрасова Татьяна Петровна, Пупенцова Светлана Валентиновна, Аксенова Екатерина Евгеньевна
Отмечено, что в России, как и во всем мире, активно расширяется рынок телекоммуникационных услуг, что позволяет обеспечить быстрый, бесперебойный, качественный и надежный обмен информацией.
Читать PDF
200.67 кб

Некоторые закономерности соотношения темпов роста цен и объемов спроса, предложения и сделок на рынк

Стерник Геннадий Моисеевич, Стерник С. Г.
В статье приводятся результаты анализа эмпирических данных о цикличности изменения основных показателей рынка недвижимости (на примере рынка жилья города Москвы): цен, объемов спроса, объемов общего и вновь поступающего предложени