ОБЯЗАННОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ

Найдено 1 определение
ОБЯЗАННОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ
как правило, содержатся в положении о кадровой службе организации и должностных инструкциях работников этой службы. При составлении такого положения и должностных инструкций можно руководствоваться следующими нормами указа Президента Российской Федерации «Об утверждении положения «О персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» от 30.05.2005 № 609: а) приобщение установленного перечня документов к личным делам работников; б) обеспечение сохранности личных дел; в) обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; г) ознакомление работника с документами своего личного дела не реже одного раза в год, а также по просьбе работника и во всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Для хранения личных дел используются сейфы или специальные шкафы, в которых личные дела располагаются по порядку номеров. Личные дела уволенных работников оформляются в соответствии с требованиями архивных органов и хранятся в архиве по алфавиту фамилий работавших.

Источник: Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

Реклама