Оптимальное предложение

Найдено 1 определение
Оптимальное предложение
оферта или тендер, имеющие наиболее низкую цену при одинаковом качестве предмета закупок, либо оферта или тендер, устанавливающие оптимальную цену, цикл развития стоимости, сроки исполнения или поставки или другие критерии, указанные в соответствующих положениях о закупках.

Источник: Государственное и муниципальное управление терминологический словарь.

Реклама

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
174.60 кб

Методы поиска оптимального рекламного предложения с использованием мультиагентных сред

Звагольский Владимир Анатольевич
В статье рассмотрены теоретические концепции использования мультиагентных систем. Произведена формализация проблемы поиска предложения рекламодателем, и определены характерные показатели рекламного продукта.