Отдел организации психологической работы УРЛС ГУК МВД России

Найдено 1 определение
Отдел организации психологической работы УРЛС ГУК МВД России
Структурное подразделение Управления по работе с личным составом Главного управления кадров МВД России, осуществляющее функции организации и управления психологическим обеспечением деятельности ОВД и ведомственных образовательных учреждений. До 1999 года функции организации психологического обеспечения выполняли сотрудники и немногочисленные группы, входившие в состав различных отделов (например, психологической работы и развития личности; социально-психологической работы и др.). Вследствие того, что психологи в отделах выполняли непрофилирующие функции, психологическая служба не выступала единым органом управления. С 1999 года на уровне МВД РФ психологическая служба представлена самостоятельным подразделением – отделом.
Основными направлениями работы отдела являются:
организация деятельности психологов органов и подразделений внутренних дел, образовательных учреждений МВД России; изучение и оценка эффективности психологической работы, разработка мероприятий по ее совершенствованию;
организация профессионального психологического отбора, психологической подготовки и сопровождения деятельности сотрудников ОВД, образовательных учреждений МВД России в штатных и экстремальных условиях;
организация социально-психологической работы в служебных коллективах ОВД и образовательных учреждений МВД России; разработка мер по совершенствованию этой работы, повышению социально-психологической компетентности руководителей и оптимизации стиля руководства подразделениями;
научно-методическое, нормативное правовое обеспечение деятельности психологической службы МВД России; подготовка инструкций, методических пособий, рекомендаций, направленных на совершенствование организации психологической работы в ОВД;
организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации психологов ОВД, внутренних войск и подразделений психологического обеспечения образовательных учреждений МВД России; изучение и оценка ее эффективности.
(М.И. Марьин., В.Е. Петров)

Источник: Энциклопедия современной юридической психологии

Реклама