ОТКРЫТАЯ ПОЗИЦИЯ

Найдено 1 определение
ОТКРЫТАЯ ПОЗИЦИЯ
1) соответствие покупок и продаж фондовых и валютных ценностей или биржевых товаров одного вида. Превышение покупок над продажами называют длинной позицией, а продаж над покупками - короткой позицией. Контроль осуществляется посредством оценки возможного результата закрытия позиции по текущим рыночным курсам или ценам. Создание на биржах О.п. представляет один из способов использования сделок купли-продажи валют" и ценных бумаг в целях последующего получения прибыли. Так, например, если продавцы на бирже рассчитывают на последующее снижение цен (курса), то они открывают короткую позицию, то есть усиленно продают валюту, ценные бумаги, чтобы иметь возможность затем приобрести их дешевле. Если же ожидается повышение цен (курса), то они открывают длинную позицию, то есть усиленно скупают валюту и ценные бумаги для последующей выгодной продажи; 2) неликвидированные срочные контракты, то есть те, по которым не были осуществлены расчеты; продажа прав на покупку определенных ценных бумаг за другие, находящиеся в собственности продавца этих прав.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
2.04 мб

Феномен открытости экономики с позиции угроз национальной безопасности страны

Каурова Н.Н.
В статье рассматривается влияние трансформационных процессов, происходящих в мире и характеризуемых повышением уровня открытости национальных экономик.
Читать PDF
133.05 кб

Трактовка поведения инновационных организаций с позиции модели открытых инноваций

Кривошапко С.А.
На основе данных об объемах выпуска инновационной продукции и затратах, построены эконометрические модели и определен тип инновационного поведения российских инновационных организаций.
Читать PDF
202.17 кб

Стратегический выбор между закрытой и открытой формами инновации: ответ с позиции нео-институциональ

Пахомова Надежда Викторовна, Казьмин Алексей Анатольевич
В статье анализируется переход от традиционной, «закрытой», модели проведения исследований и разработок к модели открытых инноваций, что предполагает модернизацию стратегий бизнеса.