ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
система обучения, доступная любому желающему, без анализа его исходного уровня знаний, использующая технологии и методики дистанционного обучения и обеспечивающая обучение в ритме, удобном учащемуся. Система о. о. призвана стать адекватной нарождающемуся информационному обществу и способствовать решению перечисленных выше задач в области образования. о. о. позволяет практически реализовать ряд свобод: открытое поступление, например, в высшее учебное заведение (как правило, без анализа исходного уровня знаний, без вступительных испытаний; т. н. политика «открытых дверей»); открытое планирование процесса обучения (составление индивидуальной образовательной траектории - последовательности модулей из системы учебных курсов соответствующей программы); свобода выбора преподавателя (определение того преподавателя, который в наибольшей степени соответствовал бы потребностям обучаемого, особенно в дальнейшем, при переходе к образовательному консалтингу); свобода в выборе времени, ритма и темпа обучения (прием на обучение в течение всего года, отсутствие фиксированных сроков обучения); свобода в выборе места обучения (самостоятельный выбор территории обучения). При подготовке и реализации обучения в системе о. о. у каждого обучающегося появляется возможность выбирать цели, содержание, способ, место и время обучения, а у обучающих организаций - возможность идти разными путями в предоставлении образовательных услуг, соответствующих требованиям рынка труда и социальным потребностям.

Источник: Российская энциклопедия по охране труда



Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
155.93 кб

Открытые инновациии высшее образование

Карпов Александр Олегович
В работе рассматривается модель инновационного взаимодействия университетского корпуса, высокотехнологичных компаний и венчурных организаций.
Читать PDF
417.96 кб

Вуз в системе открытого образования: особенности экономики

Лукашенко М.
Читать PDF
361.18 кб

Экономические методы управления системой открытого образования

Копотилова Наталья Александровна
Экономические методы способствуют выявлению новых возможностей и резервов, что особенно важно в период рыночных отношений.
Читать PDF
288.70 кб

Открытые инновации стратегическая задача развития менеджмента качества образования

Головцова Ирина Геннадьевна
Модернизация системы российского образования предполагает развитие инновационных подходов к управлению качеством высшего образования.
Читать PDF
392.17 кб

Деятельность интеграционных образований АТР в рамках концепции «Открытого рационализма»

Лицарева Елена Юрьевна
В статье рассматривается принцип «открытого регионализма» в деятельности таких крупных субрегиональных и региональных организаций, как Ассоциация стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и Форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сот
Читать PDF
934.96 кб

Трансформация образования в эпоху информационных технологий: роль массовых открытых онлайн-курсов

Хмеленко Валерия Вадимовна
В статье проведен анализ основных причин появления и распространения массовых онлайн-курсов с позиции циклов зрелости технологии.
Читать PDF
235.91 кб

Открыть «Черный ящик»: возможности этнографических методов в социологии образования how to do educat

Власова Татьяна Анатольевна