ПАБЛИК-РИЛЕЙШЕНЗ

Найдено 1 определение
ПАБЛИК-РИЛЕЙШЕНЗ
(от англ. publie relations - общественные связи) - постоянная, планируемая рекламнопропагандистская деятельность по созданию благоприятного отношения к фирме со стороны потенциальных клиентов и в целом широкой публики. Осуществляется через редакционные материалы в средствах массовой информации, выставки, семинары, пресс-конференции, презентации.

Источник: Гражданское право (терминологический словарь). 2018

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF

Паблик рилейшенз на международном рынке

Сараева Е.Е.
Читать PDF

Интернет как фактор формирования института паблик рилейшенз в России

Иловайская Л. Б.
За последнее десятилетие Интернет как динамично развивающийся феномен оказывает все большее влияние на развитие социальных институтов современного общества.
Читать PDF

Практика использования социального паблик рилейшенз в праздновании 700-летия преподобного Сергия Рад

Кокунова Ксения Марковна
В статье рассматривается использование средств и методов социального паблик рилейшенз во время празднования в России и за рубежом 700-летия со дня рождения Сергия Радонежского.