ПАБЛИК-РИЛЕЙШЕНЗ

Найдено 1 определение
ПАБЛИК-РИЛЕЙШЕНЗ
(от англ. publie relations - общественные связи) - постоянная, планируемая рекламнопропагандистская деятельность по созданию благоприятного отношения к фирме со стороны потенциальных клиентов и в целом широкой публики. Осуществляется через редакционные материалы в средствах массовой информации, выставки, семинары, пресс-конференции, презентации.

Источник: Гражданское право (терминологический словарь). 2018

Реклама

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
333.94 кб

Паблик рилейшенз на международном рынке

Сараева Е.Е.
Читать PDF
362.22 кб

Интернет как фактор формирования института паблик рилейшенз в России

Иловайская Л. Б.
За последнее десятилетие Интернет как динамично развивающийся феномен оказывает все большее влияние на развитие социальных институтов современного общества.
Читать PDF
351.50 кб

Практика использования социального паблик рилейшенз в праздновании 700-летия преподобного Сергия Рад

Кокунова Ксения Марковна
В статье рассматривается использование средств и методов социального паблик рилейшенз во время празднования в России и за рубежом 700-летия со дня рождения Сергия Радонежского.