Пакет услуг

Найдено 1 определение
Пакет услуг
Service bundling) или то, что в советские времена всеобщего дефицита и залежалых товаров называлось "товар в нагрузку" - это практика привязывания платных услуг необразовательного характера с образовательными услугами с целью повышения прибыли вуза, причем не всегда морально оправдано. Классическим примером предоставления пакетов услуг является необоснованное завышение цен на проживание в студенческих общежитиях с одновременным требованием для всех студентов вуза проживать в студенческих общежитиях. Подобная практика во многих странах является незаконной и идет в нарушение антимонопольного законодательства. Американские вузы особенно изобретательны по части подобных манипуляций в обход закона.

Источник: Терминологический словарь. Коррупция в высшем образовании

Реклама

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
178.11 кб

Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла

Жукова Е.
Одна из актуальных проблем розничной торговли стремление ритейлоров угодить вкусам современного потребителя, поскольку сейчас он более разборчив и требователен не только к ассортименту товаров и качеству обслуживания, но и к допол
Читать PDF
146.23 кб

Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов

Макаров В.В., Бершев С.М., Алиев Н.М.
Авторами предложена методика, состоящая из ряда последовательных этапов, которые включают теоретические и практические рекомендации для построения сложных рыночных продуктов пакетов услуг.
Читать PDF
1,022.53 кб

Анализ факторов, влияющих на процесс формирования стоимости пакета туристических услуг

Киселева Ирина Анатольевна, Искаджян Симон Оганнесович
Сфера туризма под воздействием глобального развития за относительно короткий промежуток времени стала одной из ведущих отраслей мировой экономики.
Читать PDF
534.65 кб

Пакетирование услуг как инструмент развития клиентоориентированного банковского бизнеса

Плячкайтене И. М.
Статья посвящена пакетированию услуг как одному из основных инструментов развития клиентоориентированного банковского бизнеса.
Читать PDF
1.67 мб

Технология формирования и продвижения свадебных пакетов услуг гостиницы класса «Люкс» в социальных с

Ахундова Лала Фуадовна, Борисова Светлана Сергеевна, Кашпарова Алёна Игоревна
Целью данной статьи является изучение влияния мировых социальных сетей на совершенствование методов продвижения гостиничных услуг.