ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
система организации профессионального обучения, основанная на активном использовании достижений науки в целях получения нового качества знаний обучаемого, его свойств и характеристик. При использовании П.т.п.о. следует руководствоваться следующими принципами: 1. Принципом личностного подхода. Его сущность состоит во включении обучаемых в ситуации, где они могут проявить и реализовать себя как личности. 2. Принципом конкретизации системы действий, состоящим в детальном описании действий, использовании алгоритмов умственной и практической деятельности по достижению целей технологизации. 3. Принципом функционального назначения, благодаря которому достигается оптимальность и экономичность действий педагога с целью получения ожидаемого результата. Условиями построения оптимальных педагогических технологий являются: прогнозирование процесса обучения с учетом его цели; срока; категории обучаемых; содержания обучения; конструирования самого учебного процесса на основе теории и практики; принципах его организации; использования нормативной базы оценки деятельности преподавателей и обучаемых. При классификации технологий следует различать информационные, игровые, модульные.

Источник: Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления

Реклама

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
20.18 мб

Технологическая подготовка будущих педагогов профессионального обучения как социально-педагогическая

Маркова Светлана Михайловна, Петровский Александр Михайлович
В статье рассматриваются исторические аспекты развития системы социального партнерства, раскрываются современные правовые основания реализации социально-партнерских отношений в учреждениях высшего профессионального образования.