Переговорный процесс

Найдено 1 определение
Переговорный процесс
один из основных способов преодоления конфликтов и решения проблем, возникающих на различных уровнях и в различных сферах общественной жизни. Переговоры - это, прежде всего, процесс совместного принятия решений, заключающийся в постепенном преодолении различий позиции их участников относительно выбора варианта решения той или иной проблемы. Ведение переговоров - одно из основных средств разрешения споров между работниками и работодателями. В подготовке переговоров выделяются три этапа: 1) диагноз, сбор и обмен информацией по содержанию, атмосфере, силовому багажу и т.п.; 2) выбор цены (определение желаемых результатов), определение процедур (тактическая и стратегическая подготовка, в т.ч. работа с альтернативами по принципу гибкости); 3) создание тактического плана вступительных (начальных) действий, генерального стратегического плана. Следует помнить, что психологическим преимуществом обладают те, к кому обращаются с предложением о них. Некоторые руководители, в т.ч. и профработники, считают, что идти на уступки с самого начала значит показать свою слабость. Однако в цивилизованном мире сложилось убеждение: идти на небольшие уступки считается признаком хорошего тона, гибкости, уважительного отношения к партнеру. Ведение переговоров - не «соревнование в силе», «выигрывание очков», угрозы, «заваливание» оппонента аргументами и т.п.

Источник: Профсоюзный словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
624.38 кб

Переговорный процесс

Гурбанзаде Илькин Насиб Оглы
В данной статье дается описание переговорному процессу, раскрываются проблемы ведения переговоров, анализируются стадии переговоров.
Читать PDF
748.43 кб

Понятие переговорного процесса

Брыжинская Галина Викторовна, Волкова Марина Александровна
В статье рассматривается понятие переговоров, переговорного процесса. Раскрывается общая характеристика процедуры ведения переговоров.
Читать PDF
471.26 кб

Возможные стратегии ведения переговорного процесса

Стремовская Алла Леонидовна
В статье представлен обзор существующих стратегий ведения переговоров. Показано, что некоторые стратегии могут выполнять конструктивные, а некоторые, наоборот, деструктивные функции.
Читать PDF
906.37 кб

Моделирование процессов переговорной деятельности предприятия

Пьянкова Нина Геннадьевна
В статье рассматриваются модели, позволяющие организовывать переговорные процессы предприятия: модели теории игр; модели системной динамики; комплексные методики, связанные с использованием систем поддержки переговоров.
Читать PDF
170.04 кб

Специфика переговорного процесса в деятельности менеджера по продажам

Беляева И. Н.
В статье рассматривается специфика деятельности менеджера по продажам в динамике переговорного процесса. Отдельное внимание уделяется коммуникативной успешности сейлз-менеджера как залогу его профессиональной эффективности.
Читать PDF
898.10 кб

Исследование применения IT-технологий в современных переговорных процессах

Брагин Даниил Александрович, Кравченко Евгений Владимирович, Малыгин Алексей Александрович
В статье изучается проблема применения информационных технологий в переговорных процессах организации.
Читать PDF
136.97 кб

Организация переговорного процесса в системе управления социальным конфликтом

Кильмашкина Т.Н.
В статье рассматриваются вопросы налаживания переговорного процесса в системе управления социальным конфликтом.
Читать PDF
185.89 кб

Политика определения переговорной позиции России в процессе присоединения к ВТО

Цветков Руслан Владимирович
Читать PDF
208.98 кб

Внутрифирменные механизмы распределения ограниченных ресурсов на основе переговорного процесса

Астанин С.В., Жуковская Н.К.
Аппарат теории игр находит широкое применение в решении экономических задач. Вместе с тем в ряде случаев возникает необходимость учитывать некоторые факторы, которые при классическом подходе во внимание не принимаются.
Читать PDF
258.89 кб

Создание зоны свободной торговли между ЕАЭС и Республикой Вьетнам:итоги переговорного процесса

Лапенко Марина Владимировна
Несмотря на достаточно сложную социально-экономическую ситуацию в странах-участницах и неблагоприятную мировую экономическую конъюнктуру, Евразийский экономический союз (ЕАЭС) выстраивает устойчивые экономические связи с внешними
Читать PDF
690.25 кб

Формирование переговорной команды, как инструмент повышения эффективности переговорного процесса

Розенберг Валерия Ивановна
В статье рассматриваются основные этапы формирования переговорной команды, анализируются роли ключевых участников делегации и их влияние на эффективность всего переговорного процесса.
Читать PDF
121.29 кб

Психологическое обеспечение переговорного процесса сотрудников органов внутренних дел с преступникам

В.В. Вахнина
В статье рассматриваются особенности решения задач органами внутренних дел в ситуации захвата заложника, психологическое обеспечение переговорного процесса, правовые основы деятельности подразделений органов внутренних дел и внутр
Читать PDF
217.01 кб

ТРЕХКОМПОНЕНТНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕГОВОРНЫМ ПРОЦЕССОМ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ПРАКТИК ПРИМЕНЕ

Карпенко Александр Дмитриевич, Стребков Александр Иванович, Алейников Андрей Викторович
Статья посвящена теоретическому обоснованию, впервые примененному в переговорной и медиативной практике Санкт-Петербургской школой переговоров и медиации, трехкомпонентной системы управления переговорным процессом, его связями с д