ПОКАЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ПОКАЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
в авторском праве демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно или на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра, иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения.

Источник: Большой юридический словарь

Показ произведения
демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно или на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности.
Закон Российской Федерации от 09.07.93 N 5351-I, ст.4

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

Показ произведения
демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности. Показ произведения по своему содержанию близок к исполнению. Разница между ними заключается в том, что в процессе исполнения объект подвергается изменению или развитию, а в процессе показа-нет.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
726.47 кб

Анализ показателей качества карбамида, произведенного в летнее и зимнее время

Тихонов В.А., Куликов М.А.
Проведен анализ качественных показателей гранулированного карбамида в зависимости от внешних условий производства. Установлено, что наименьшей прочностью гранул характеризуется продукт, произведенный в летний период времени.
Читать PDF
186.15 кб

Социальное поле имени как показатель интенции автора (на материале произведений С. Н. Сергеева-ценск

Гончарова Н. А.
The article is dedicated to the investigation of such extra-linguistic idea as the social field of a name. The author reveals the basic aspects of problems concerning the onomastic space of a literary text.
Читать PDF
218.67 кб

Некоторые подходы к разработке интегрального показателя конкурентоспособности произведенной продукци

Мисаков А. В., Мисакова З. В.
Рассматривая двойственный характер конкуренции, авторами обосновано, что конкурентный механизм выступает как подсистема рыночного механизма и находится в диалектической взаимосвязи с механизмом взаимодействия спроса и предложения.