Полиграфическое предприятие

Найдено 1 определение
Полиграфическое предприятие

В целях настоящего Федерального закона понимаются:
Под полиграфическим предприятием - предприятие государственной формы собственности или организации иной формы собственности, осуществляющие материально-техническое обеспечение выпуска газетной и книжно-журнальной продукции.
Федеральный закон от 01.12.95 N 191-ФЗ, ст.1

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
125.10 кб

Состав затрат полиграфических предприятий

Акилова Е. В.
В соответствии с п.
Читать PDF
235.07 кб

Анализ продаж на полиграфических предприятиях

Никольская Э. В., Мерзликина Е. М.
При анализе продаж на полиграфических предприятиях следует знать, что согласно Методическим рекомендациям по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ и услуг), в выручку включают: •стоимос
Читать PDF
2.81 мб

Инновационное развитие полиграфических предприятий

Кулак Михаил, Ничипорович Станислав, Мирончик Екатерина
Одним из инструментов обеспечения инновационной деятельности является эффективный механизм управления оборотными средствами, обеспечивающий получение дополнительной прибыли за счет увеличения интенсивности использования данного ре
Читать PDF
217.47 кб

Особенности бюджетной модели полиграфического предприятия

Бескоровайная С. А.
В современных условиях для предприятий всех отраслей промышленности, в том числе и для полиграфических, бюджетирование является важнейшей составляющей ведущейся планово-аналитической работы.
Читать PDF
130.26 кб

О лицензировании деятельности полиграфических предприятий

Шишкоедова Н. Н.
Читать PDF
102.41 кб

Факторы, формирующие прибыль полиграфического предприятия

Орешков И.В.
Читать PDF
561.23 кб

Факторы, влияющие на стоимость полиграфических предприятий

Белоусова Н.М.
Читать PDF
198.33 кб

Методы оценки кредитоспособности полиграфического предприятия

Бескоровайная С. А.
В статье рассматривается такой критерий экономической стабильности хозяйствующего субъекта, как его кредитоспособность.
Читать PDF
63.50 кб

Методика оценки производительности полиграфического предприятия

Кожанов М.В.
Читать PDF
1.60 мб

Структурная модель бизнес-процессов полиграфического предприятия

Ходак Е.А.
Читать PDF
577.34 кб

Разработка стратегий развития предприятия полиграфической отрасли

Черникова Д.Н., Лихтер А.В.
Рассмотрено рыночное положение предприятия полиграфической отрасли типографии ООО «Поликор». Проанализированы внешние угрозы и возможности для развития типографии, выявлены ее сильные и слабые стороны.
Читать PDF
266.95 кб

Направления инновационной деятельности полиграфических предприятий

Ничипорович Станислав Антонович, Мирончик Екатерина Сергеевна
Инновационный путь развития предприятий является единственно возможным для обеспечения длительного и мощного экономического подъема производства.
Читать PDF
96.63 кб

Основные аспекты составления бизнес-плана полиграфического предприятия

Бескоровайная С. А.
Бизнес-план это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо решить полиграфическому предприятию при реализации коммерческого проекта.
Читать PDF
97.36 кб

Системы внутреннего контроля в управлении полиграфическим предприятием

Бескоровайная С. А.
Читать PDF
103.60 кб

Построение системы бюджетного планирования на полиграфическом предприятии

Бескоровайная С. А.
В современных кризисных условиях стратегический маркетинг и бюджетирование играют для предприятия все более важную роль.